Дизайн – наше всё! Сомневаетесь? Ну, вы просто не модные и не трендовые. Как, впрочем, и все россияне. По крайней мере, музыканты. О чём это я? А вот: сеть музыкальных магазинов «Музторг» закупила у производителя партию дизайнерских… студийных микрофонов и мониторов (это такие колонки для звукорежиссёров). Дорого, фриково, называется «Банана-обезьяна». В итоге они не продали ни одного (!) товара этой марки и уволили своего продакт-менеджера.
Может, я чего-то не понимаю, но зачем студийному оборудованию вообще какой-то дизайн? Там главное звук. Посмотрите на лучшие в мире микрофоны. Какие они? Серенькие и скромные, как соловей. А это именно обезьяна какая-то. И не маркетинг, а зоопарк. Кому-то модненькому и трендовенькому просто подумалось, что было бы круто забацать что-то такое. Какое исследование целевой аудитории? Какой там анализ? Всё это плесень, не мешайте гению творить!
А итог вот. Как вам?