Добрый день, уважаемые читатели.
Это вторая часть серии статей про опыт покупки ОДНОЙ симкарты Билайн. Захочу ли я или вы получить подобный опыт потом?
Что ни шаг - то косяк. Часть 1 - как я купил симкарту Билайн.
Чем закончили в прошлый раз:
потрачено ХХХ рублей на оплату услуг Билайн
46 часов ожидания с момента заказа (хотя билайн рассказывал про 2 часа)
10-20 минут на разговоры, поиски
5-10 минут на курьера
полезный эффект - 0.
Пока побеждает билайн.
Разбираемся что такое саморегистрация и требования к ней?
Как и сказал в прошлый раз, полученный мной вожделенный кусок пластика (утрирую, там есть кремний, цветные металлы и что-нибудь еще) требует регистрации - привязки номера и паспортных данных владельца. В прошлый раз (день Х+2 - когда я получил симку) зарегистрировать симку не получилось т.к. паспорт был на расстоянии 200 км от меня. Почему так далеко? Так получилось, но ведь никто не требует, чтобы мы и в душ ходили с паспортом. Знаю много людей, которые считают решительно необходимым всего при себе иметь паспорт. "Чтобы был!"
Прошло несколько недель. Паспорт и я соединились в одном месте в одно время. Начинаю читать инструкцию...
Суть идеи неплоха:
1. Зашел на страницу
2. Сделал фото паспорта
3. Сделал фото себя
4. получить счастье
Все выглядит просто... но не все так просто.
Согласно мнению компании Билайн ничего не требуется. Но так ли это?
Само[регистрация/истязание]
Найден паспорт, найдена симкарта (я ее не потерял за несколько недель), телефон и я. Все готовы. Начинаем.
1. Разобрал свой телефон с основной сим картой (как же мне повезло, что я не переношу свой номер телефона!). Татальная тишина - ни звонков, ни интернета, НИ-ЧЕ-ГО!
2. Вставил симку новую симку, как и указано в инструкции.
3. На телефоне выключил ВайФай
4. Полез в интернет.
согласно инструкции меня должны были перекинуть на мастер саморегистрации. Все так и произошло! (сердце прям забилось в восторге - еще чуть-чуть и ВЖУХ! И симка и интернет и все передовые технологии)
Нажимаю на единственную ссылку - пройти саморегистрацию, но и тут опять конфуз.
Ссылка загружает сама себя. Звучит сумбурно, но факт - при нажатии на ссылку, но загружается та же самая страница. Странно! То ли лыжи не едут, то ли что-то не так. Начинаю разбираться.
Начинаю искать в чем проблема
Стандартный сценарий поиска проблем - перезапусти приложение. Так как зашел через Гугл Хром, то может он косячит? Закрыл, зашел заново. Результат прежний.
Я опытный пользователь телефона - решил поменять браузер. Зашел через сафари. Результат прежний. Печально.
Может быть где-то какой-то кеш? Тогда зайду в режиме инкогнито.
Сказано - сделано! И Сафари и Хром в режиме инкогнито - ничего не дал. Имею одну и ту же страницу.
Может перезагрузить телефон?
Выключил, перекрестился (понял, что без поддержки никак не совладаю), включаю и пробую все сценарии заново - хром, сафари, хром инкогнито, сафари инкогнито.
Результат прежний.
Может "дело не в бабине"?
Может быть дело не в браузере, а вообще в качестве связи? (отдельно расскажу о своем опыте повышения качества связи) Пошел к окну, открыл и высунулся (на улице январь-февраль и снег вовсю). Может быть поможет?
Начинаю еще раз крутить сценарий:
1. перезагрузить
2. включить и попробовать все браузеры - хром, сафари, хром инкогнито, сафари инкогнито.
Но результат прежний. Расстроен.
Ищу гуру
Да где же его взять?! Наверное в техподдержке билайн. Включаю ВайФай, лезу в интренет (благо дома у меня не интернет от Билайна, а потому все работает), нахожу номер техподдержки, набираю телефончик....
Мне отвечает замечательной души девушка из технической поддержки прям вся из себя готовая помочь! ЗдОрово, мой случай! Нужна помощь.
Провисели с терпеливой девушкой минут 15-20 и дисконнект. Связь прервалась.
История очень сильно напомнила Масяню - даунлоад
Набираю в техподдержку снова:
выключить ВайФай, перезапустить все браузеры, хром, сафари, хром инкогнито, сафари инкогнито, стою на одной ножке, прыгаю на одной ножке, все то же самое, но высынувшись из окна, диктовка всех номеров на симке... РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.
Идите в офис.
КАКОЙ ОФИС? Сергей Семенович так русским по белому и говорит - не шатайтесь где ни попадя! КОРОНОВИРУС! Да и до ближайшего офиса билайн ехать примерно час с хвостиком.
Пришли к выводу, что надо звонить в магазин билайн и там уже решать проблему.
Промежуточный итог:
Потрачено за итерацию:
30-40 минут на разговоры по номеру 8-800
30 минут на самоисязаниярегистрацию
полезный эффект - 0.
Все еще побеждает билайн так как деньги у него, а у меня бесполезный кусок пластика.
Вернул свою старую сим, симку благословенного оператора убрал в шкаф.
Поскольку я не настолько терпелив как работник горячей линии Билайн - не готов больше сегодня никуда ехать.
Увидимся в части 3 - пытаюсь звонить в билайн. Это моя проблема