Времена, когда квартиры искали с помощью газеты «Из рук в руки», остались далеко позади. Им на смену пришли агентства недвижимости, где риелторы любезно предлагают взять все заботы по покупке жилья на себя. А этих в свою очередь «подминают» под себя (всё наглее с каждым годом) агрегаторы по поиску квартир. И востребованными остаются лишь те агентства недвижимости, которые имеют удобный многостраничный сайт, вызывающий доверие.
Вопрос доверия, кстати, здесь стоит наиболее остро. Сами понимаете, люди хотят с вашей помощью не свитер из альпаки купить - ставки куда выше. Да и живём мы во времена, когда люди «избалованы» мошенническими схемами и даже к обычному звонку из call-центра банка относятся с агрессией. Поэтому агентства без сайта обречены на провал: они выглядят как компании-однодневки, с которыми не хочется связываться.
Даже те, кто понимают эти истины, часто не берутся за создание сайта, боясь масштабов работы. Да, разработка сайта для агентства недвижимости - это очень сложный и небыстрый процесс. Но для этого и нужны мы - профессионалы с большим опытом работы в данной нише.
Структура сайта для агентства недвижимости
Ваш потенциальный клиент уже принял сложнейшее решение - купить жильё. Предлагаем больше не создавать трудности на его пути и поработать над понятной структурой сайта.
Какие разделы должны быть обязательно?
1. О компании
Очень важный раздел для формирования доверительного к вам отношения! Расскажите свои историю, поделитесь опытом, заслугами, наградами и покажите, чем ваш подход на рынке выгодно отличается от всех остальных.
2. Контакты
Для агентства недвижимости выносим этот пункт в число первых, ведь его наличие тоже доказывает, что вы вообще существуете. Укажите адреса филиалов, все возможные способы для связи, ссылки на активные соц. сети, схему проезда до офисов.
3. База объектов
Собственно говоря, ради чего всё и затевалось. От того, насколько качественно сделан это раздел, зависит вся эффективность сайта. Важно, чтобы все объекты, которые вы предлагаете, клиент мог найти самостоятельно. Сделайте удобную фильтрацию:
• стоимость;
• район, улица, ЖК, станция метро;
• количество комнат;
• площадь;
• новостройка/вторичка;
• возможность взять в ипотеку и т.д.
Чем больше таких фильтров вы внедрите, тем больше целевых посетителей получите!
Особое внимание нужно уделить описанию в карточках каталога: оно должно быть очень подробным, но ёмким. То есть пишем по факту: «Окна во двор», а не «Из окон этой атмосферной/чудесной/долгожданной квартиры вы каждое солнечное утро сможете наблюдать, кто из соседских собак надругался над детской площадкой».
4. Отзывы
Отзывы должны быть реальными! Доверие к риелторам - вещь хрупкая, а отзывы, которые вы старательно придумывали и вылизывали, очень легко распознаются даже самым непредвзятым пользователем. Хуже будет, только если вы приправите это стоковым фото с улыбчивым человеком.
В идеале вместе с отзывами прикреплять ссылки на соц.сети клиента.
5. Кейсы
Можно объединить с отзывами. В этом разделе вы демонстрируете способность решать задачи различной сложности, поэтому поделитесь действительно интересными кейсами по формуле: какая задача стояла - что сделали - что получили в итоге. Например, покупка квартиры с ограниченным бюджетом, в сжатые сроки и т.д.
6. Блог
Важный раздел и для дальнейшего продвижения, и для демонстрации вашей экспертности. К тому же постоянная публикация актуальных материалов делает ваш сайт живым и повышает доверие. Так как принятие решения о покупке квартиры может длиться и полгода, интересными статьями вы будете возвращать пользователя на свой сайт всё это время.
Как сделать сайт для агентства недвижимости ещё более эффективным?
✓ Оптимизируйте взаимодействие с клиентами с помощью CRM-системы
Если вы до сих пор принимаете заявки на почту, то о каком расширении бизнеса может идти речь? Как только их станет больше, в лучшем случае увеличится время реагирования, в худшем - заявки начнут теряться. Интеграция с CRM позволит анализировать источники лидов и сохранять их в системе.
✓ Добавьте ипотечный калькулятор
Это очень важный вспомогательный модуль для удобства пользователей. С его помощью можно рассчитать сумму ежемесячного взноса с учётом срока кредита, первоначального взноса, процентной ставки. В идеале добавить возможность расчёта досрочного погашения.
✓ Создайте интерактивные визуализации
Виртуальные экскурсии по квартире/дому, возможность просмотра на 360°, 3D - визуализация жилого комплекса, зданий - всё это привлекает пользователей, повышает их лояльность, способствует улучшению поведенческих факторов и, как следствие, увеличению количества сделок.
✓ Не забудьте про скорость загрузки и адаптивность
Про понятную навигацию мы уже говорили, а это ещё два кита, на которых держится хороший сайт. Время загрузки желательно сократить до 1 секунды, а про версии для всех устройств и говорить нечего - это уже непреложное правило.
Ценообразование
Стоимость вашего сайта для агентства недвижимости будет зависеть от ваших целей.
Если вам срочно нужно продать парочку конкретных домов, то такое предложение достаточно оформить в виде лендинга. Если у вас большая база недвижимости, и вы настроены на развитие и продвижение бренда, то ваше решение - это многостраничный корпоративный сайт. Конечно, стоимость здесь будет совершенно разная.
После того, как цели создания сайта станут понятны, мы обсудим все детали и составим техническое задание. Только после этого этапа мы сможем составить детальную смету для будущего проекта.
Заключение
Если после прочтения статьи вы поняли необходимость создания качественного сайта для агентства недвижимости, то мы будем рады вам помочь! С учётом всех особенностей ниши наша команда MediaMint разработает быстрый и адаптивный сайт, который будет одновременно функциональным и понятным для пользователей. Мы подчеркнем ваши преимущества, создадим уникальный дизайн и контент, займёмся продвижением и будем поддерживать «жизнь» в вашем сайте - доверие пользователей к бренду возрастёт в разы!
Звоните!