Найти тему

THEIR EDUCATION, ИЛИ КАК ТАМ У НИХ?

Сегодня предлагаю Вам начать рубрику именно с таким названием. Причин здесь несколько:

- мы имеем ментальную привычку негативного восприятия всех событий, происходящих в нашей жизни, и нам всегда кажется, что наши проблемы уникальны «у них там такого нет»;

- мы живем в мире, захваченном процессом глобализации, в котором легко можно выделить основные тренды и проблемы для всех.

Предлагаю Вам статью, попавшуюся мне в Newsweek с интересным названием, которое можно перевести как «Почему онлайн-занятия более утомительны?»:

https://www.newsweek.com/amplify/why-online-classes-are-draining

 Для заинтересовавшихся перевод:

https://drive.google.com/file/d/1Ywd5Y8fvPtkPeDNaTAsE7NHrz_azdpuV/view?usp=sharing

 Почему для старта я предлагаю Вам эту статью из журнала, рассказывающего о новостях для широкой аудитории, еще и с явным рекламным акцентом, а не серьезную научную статью? В этом журнале всегда находятся публикации на самые острые вопросы от авторитетных экспертов. Все его содержание похоже на пульс их общества – что волнует всех, о том и пишут.

 И что же в ней? 

Обратите внимание, там тоже существует проблема встречи поколений Z, миллениалов, X и старших поколений в одном педагогическом коллективе. Это приводит к разнообразному по качеству образовательному контенту и формам его подачи. Учителям этих поколений   необходимо развитие собственных навыков с разными целями:

- поколению Z – проектировать и структурировать содержание образовательной программы в дистанционном (электронном) формате;

- поколению Х – простое овладение навыками работы с цифровыми ресурсами.

 Еще одна глобальная проблема выделяется в этой статье – необходимость развития навыков тайм-менеджмента собственной жизни и у обучающихся, и у педагогов. Основы тайм-менеджмента начинают формироваться еще у дошкольников и должны развиваться на последующих уровнях образования. Но на практике все не совсем так. Есть повод пересмотреть Программу воспитания, собственные методические подходы к структуре урока, изложению учебного материала. 

    Проблемы общие, а вот решения... Какими будут Ваши?