Найти тему
67,5K подписчиков

Персональный кредитный рейтинг, одна анкета на все банки и минимум заморочек: чем еще хорош бесплатный сервис Сравни.ру

Содействие в подборе финансовых услуг и организаций.

Привет! Меня зовут Максим, мне 26 лет, и я работаю маркетологом в рекламном агентстве. Пока еще строю карьеру, поэтому вкалываю как конь. Зачастую даже на выходных приходится делать задачи. Однако недавно почувствовал, что до выгорания осталось совсем немного: нужно в отпуск. Поговорил с начальницей, и она дала добро.

Рассказываю, как мне помог сервис Сравни.ру, какие плюсы я для себя выделил и как в итоге прошло мое путешествие.

Как я выбрал направление

К сожалению, сейчас мало стран доступно для отдыха. В основном открыты морские курорты вроде Турции или Танзании. Туда не хотелось – душа просила уединения и отдыха на природе, а не пляжного тюленьего. Как-то вечером на YouTube увидел выпуск Юрия Дудя про Камчатку и так вдохновился, что сразу понял – хочу именно туда.

Изначально я думал, что путешествия по России должны быть бюджетными. Не тут-то было! Средняя стоимость тура – около 100 000 рублей. А если ехать в одного, то выходит еще дороже. Свободных денег у меня не хватало. Были сбережения, но на вкладе: если бы снял, потерял бы все накопленные проценты. Поэтому я решил, что выгоднее взять кредит.

Вручную подавать заявки в кучу банков не хотелось, поэтому по совету друга я использовал сервис Сравни.ру. Он бесплатно помогает подобрать кредит и не только. Рассказываю, как он мне помог, какие плюсы я для себя выделил и как в итоге прошло мое путешествие.

Немного о сервисе Сравни.ру

Сайт или приложение Сравни.ру помогает избежать волокиты и найти лучшие предложения среди множества банков. Это может быть не только кредит или кредитная карта, но и автокредит, кредит под залог машины и многое другое. Я хотел либо оформить кредитку, либо взять потребительский заем на сумму до 150 000 рублей.

Подача отдельных заявок на сайте каждого банка отняла бы кучу времени, да и утомительно каждый раз вводить одни и те же данные. Сравни.ру же позволяет заполнить одну короткую анкету и разослать ее сразу во все самые известные организации.

При этом сервис показывает варианты кредитов, которые вам вероятнее всего одобрят. А еще на сайте можно изучить отзывы о банках от реальных клиентов, чтобы решить, куда вы хотите отправить свою анкету.

Предложения от банков для меня после заполнения анкеты
Предложения от банков для меня после заполнения анкеты

Подробнее про кредитный рейтинг

Еще один важный плюс сервиса – это возможность бесплатно узнать свой кредитный рейтинг. Чем он выше, тем больше банков готовы одобрить вам нужную сумму. До этого у меня уже была неудачная попытка взять заем. Как сейчас понимаю, мне отказали, потому что до этого я брал в долг всего лишь раз, причем по глупости допустил одну просрочку.

Средний рейтинг – это неплохо, но некоторые организации мне бы из-за него отказали. Поэтому Сравни.ру использовать очень практично, ведь он показывает вероятность одобрения сразу во множестве банков. Однако я тоже попытался исправить ситуацию: специально взял на работе справку, где прописаны мои доходы, и справку с информацией о моем вкладе в банке.

Мой кредитный рейтинг
Мой кредитный рейтинг

Я всего лишь заполнил анкету и выбрал, какой тип продукта мне нужен: кредитная карта или потребительский. Рейтинг оказался средним, поэтому многие были готовы одобрить. Я выбрал предложение от одного из банков и подал заявку. Ответ по заявке был положительный. Это предсказуемо, ведь сервис Сравни.ру предлагает вам именно те банки, где вам вероятнее всего дадут деньги :)

Как прошло мое путешествие

Мне все безумно понравилось! Красивая природа, свежий воздух – я очень круто перезагрузился и сейчас работаю в удовольствие, а не в тягость. Энергия так и прет. Мы заходили в Русскую бухту, увидел свои глазами толстых и милых нерп, побывали на вертолетной экскурсии. А камчатский краб – это полный восторг.

Рассказываю, как мне помог сервис Сравни.ру, какие плюсы я для себя выделил и как в итоге прошло мое путешествие.-4

Однако перед поездкой на Камчатку надо понимать, что это именно природный активный отдых. Не стоит ожидать сервиса, как в отелях 5 звезд в том же Египте. Здесь важно другое: виды и эмоции. Раньше к словам про красоты России я относился положительно, но немного скептически. Сейчас на своей шкуре понял, что это все чистая правда. Теперь следующая цель – Шантарские острова.

Если говорить о деньгах, я потратил около 120 000 рублей. Взял их в кредит на 2 года и теперь спокойной выплачиваю платежи. Если решите тоже обратиться к банку за деньгами для путешествия, реалистично взвесьте свой доход и подойдите к делу с умом: берите, если чувствуете, что вам по плечу. Сейчас я вижу у себя и многих людей вокруг нехватку позитива, его надо восполнять :)

Перед тем как подавать заявку, я выписал все свои расходы и доходы на листе бумаге. Затем прикинул риски и выбирал банк с самыми выгодными условиями на Сравни.ру. Так что это было не эмоциональное решение и трата средств на ерунду, а закрытие моей потребности и даже мечты.

Если вы сейчас тоже хотите отправиться в путешествие или давно мечтаете купить что-то, что сделает вас немного счастливее, подберите для себя подходящий кредит на Сравни.ру. Это абсолютно бесплатно, заодно и кредитный рейтинг узнаете. Прикрепляю ссылку на их сайт и желаю вам всего самого светлого!