Независимые разработчики, как правило, не имеют бюджета ни на крупномасштабную разработку, ни на рекламную кампанию. По причине последнего об этих играх узнает не так много геймеров и, соответственно, продажи бывают не так высоки. Но некоторым инди-разработчикам все же удается очень хорошо заработать на своей игре.
Подписывайся на канал. Нас уже 12000!
Эти инди-игры заработали миллионы долларов
Subnautica
Заработано в Steam более $83 млн.
Симулятор выживания в водном мире от независимой студии Unknown Worlds Entertainment. Одна из самых красивых и приятных игр жанра. Путешествуем по подводным глубинам, собираем полезные ресурсы, крафтим различные инструменты и удобности, которые упрощают жизнь нашего персонажа и делают геймплей еще более разнообразным.
Terraria
Заработано в Steam более $110 млн.
Двухмерный Майнкрафт с гораздо более позитивным восприятием со стороны игрового сообщества. Невероятная песочница с огромной свободой действия и кучей игровых возможностей от "копательства" до строительства.
Garry's Mod
Заработано в Steam более $110 млн.
Не игра, а один из самых грандиозных проектов, феномен игровой индустрии. По сути является всего лишь редактором уровней, физической песочницей, но процесс создания всего, на что хватит воображения, настолько затягивает, что игра не покидает топ самых популярных в Steam уже 15 лет.
Euro Truck Simulator 2
Заработано в Steam более $120 млн.
Одна из самых популярных нишевых игр в индустрии. С игрой произошло нечто похожее на эффект World of Tanks, у которой есть целая армия фанатов, не играющих больше вообще ни во что. Так и Euro Truck Simulator 2 является единственной или одной из немногих установленных на ПК игр у миллионов пользователей.
Fall Guys: Ultimate Knockout
Заработано в Steam более $120 млн.
Вряд ли по трейлерам вы поймете, как такое могло вызвать взрыв популярности. Fall Guys из тех игр, которые не рассчитаны на хардкорного геймера, а скорей привлекают тех, кто даже в казуалы не годится. Это проект для чистого веселья и такого настроения, с которым вы в детстве могли смотреть "Большие гонки" по Первому каналу.
Rocket League
Заработано в Steam более $150 млн.
На релизе эта игра казалась многим чушью и геймплейным баловством экспериментирующих разработчиков. Никто не мог и подумать, что гибрид гонок с футболом может стать одной из самых успешных киберспортивных дисциплин. При чем игра целых 5 лет просуществовала на платном распространении, а не на типичной для подобных мультиплеерных проектов условно-бесплатной системе (хотя сейчас уже пришла к этому).
No Man's Sky
Заработано в Steam более $170 млн.
На релизе игру называли чуть ли не аферой века из мира видеоигр, а Шон Мюррей был прозван вторым Питером Молинье в плохом смысле этого сравнения, то есть большим вруном и "обещателем" невероятного в своей игре. Однако, спустя 5 лет существования, проект оброс большим количеством контента и превратился в действительно неплохую космическую песочницу.
DayZ
Заработано в Steam более $190 млн.
Еще один проект, обросший скандалами и недовольными возгласами геймеров. Но сама концепция песочницы в разрушенном и заполненном зомби реалистичном мире настолько нравилась игрокам, что они продолжают грызть этот технически не идеальный кактус, несмотря ни на что.
ARK: Survival Evolved
Заработано в Steam более $320 млн.
Игра в свое время стала одним из открытий года. На фоне очень небольшого количества проектов по тематике динозавров игра оказалась очень свежим подарком для геймеров. Заниматься путешествиями и крафтом, а также приручением и разведением живности в открытом мире оказалось крайне затягивающим занятием.
Rust
Заработано в Steam более $320 млн.
Один из самых первых проектов, который въехал в мир коммерческого успеха на волне хайпа и сумасшедшей популярности выживастиков в открытом мире. В этой немного безумной игре нашли приют все любители безбашенного, бескомпромиссного и хардкорного геймплея и PvP.