Найти тему
2,3K подписчиков

Одно детское кресло на 12 лет: Britax Roemer Evolva 1-2-3

4,2K прочитали

В семье у нас два ребёнка — старшему уже пять лет, а младшенькому как раз исполнился годик. Декрет закончился, и я вышла на работу. Возник вопрос о том, какое кресло купить, чтобы завозить старшего в садик, а младшего — в ясли. Проблемы начались уже со старта. У мужа современная машина, там есть скобы Isofix для крепления детского кресла. Я езжу на служебной, где такой роскоши нет.

Муж предложил не морочить голову и купить два кресла попроще или даже поискать б/у. Но я настояла на том, что детям нужно самое лучшее. Три дня, проведенные на просторах интернета, не пропали зря. Я нашла кресло Britax Roemer Evolva 1-2-3, которое к тому же удалось ухватить по акции в «Эльдорадо». Промокодом на скидку поделюсь ниже. Модель автокресла действительно уникальная — и вот почему.

В семье у нас два ребёнка — старшему уже пять лет, а младшенькому как раз исполнился годик. Декрет закончился, и я вышла на работу.

Начнём с того, что крепится кресло обычным ремнём безопасности, которые есть в любой машине. Для него предусмотрены направляющие, выделенные красным цветом — промахнуться невозможно! Цифры в названии появились не просто так. Кресло относится сразу к трём возрастным группам, его можно использовать от 9 месяцев и до 12 лет. И это правда! По удобству его можно сравнить разве что с коляской-трансформером. Подголовник поднимается, спинка регулируется по наклону при установке. Читала в отзывах — многим не нравится, что её нельзя опустить на ходу. Но так кресло получается более прочным — производитель заботится о безопасности!

Утром я отвожу старшего сына в садик — он пристёгивается ремнём в машине. Чуть позже мы выезжаем вместе с младшеньким. Он — в ясли, а я — на работу. Для него ставятся внутренние 5-титочечные ремни, которые опускаются на плечи, на пояс и между ног. Процедура занимает минут 5–7 — я успеваю справиться, пока ребёнок выпивает пакет сока. Они регулируются по длине, поэтому малышу всегда комфортно в поездке.

Когда детей приходится поручить мужу, проблем нет — кресло весит около восьми кг, поэтому мы легко перебрасываем его между машинами. Учитывая ситуацию с Ковидом и прочими инфекциями, сначала я очень подозрительно относилась к толстой пористой оббивке. Но оказалось, что она полностью снимается — ткань закреплена резинкой по контуру. Более того, её можно стирать в автомате! 40 градусов и деликатный режим — сейчас такая программа есть в любой машине, поэтому о ручной работе можно забыть.

В семье у нас два ребёнка — старшему уже пять лет, а младшенькому как раз исполнился годик. Декрет закончился, и я вышла на работу.-2

В инструкции написано, что кресло соответствует всем-всем правилам безопасности: и европейским, и российским. Есть прочный каркас и боковая защита. Проверять не приходилось и, дай Бог, не придётся никогда.

У кресла есть даже маленький полезный бонус, который я заметила не сразу. Снизу спереди выдвигаются два держателя, в которые можно вставить бутылочку с детским питанием или просто пол-литра воды. У мужа в машине есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками, а вот для моего служебного авто это оказалось очень полезным!

Вот, собственно, и всё. Забыла добавить — для мальчиков я выбрала кресло тёмно-синего цвета. В каталоге ещё видела розовую модель, которая подойдёт девочкам. Кресло рекомендую всем, кто ценит безопасность превыше всего и предпочитает купить одну надёжную модель вместо двух дешёвых.

Как и обещала, делюсь промокодом Britax22 – он дает 22% скидки на детское автокресло до 15 апреля 2021. Листайте дальше, переходите на сайт и заказывайте