Удивить сейчас покупателя достаточно сложно! А прибегая к технологиям Дополненной и Виртуальной реальности можно кардинально изменить представление о бренде и продукте: "оживить" его.
Мы сделали подборку известных брендов для вдохновения и решения маркетинговых задач! Надеемся понравится:)
VR-кейсы в маркетинге.
Рассмотрим применение виртуальной реальности на автомобилях и самолетах:
- Mercedes
В 2018 году компания Mercedes выпустила автомобиль премиум-класса Mercedes-Benz C-Class Coupé и собиралась выходить на рынок Южной Африки. Маркетологи долго думали, как оригинально его презентовать, и решили использовать VR. Они создали виртуальную реальность, в которой зрители могли рассмотреть 3D-модель авто со всех сторон и услышать рассказ робота о его характеристиках и преимуществах.
- Volvo
- Компания разработала приложение виртуальной реальности Volvo Reality, которое позволило протестировать кроссовер не выходя из дома. Все, что для этого нужно, — смартфон и шлем.
- TEXTRON AVIATION
Авиационная промышленность сейчас активно использует VR. Чтобы продать новую модель своего частного самолета Textron Aviation присоединилось к этой тенденции! Посмотрите как у них получилось.
- Audi
Компания Audi презентовали технологию Holaride, разработанную совместно с Disney и Marvel.
Holaride — это проект виртуальной реальности, который позволяет пассажирам на заднем сиденье автомобиля перенестись в другой мир. Люди надевают VR-очки и видят за окном красивые пейзажи. Виртуальный мир соответствует тому, что происходит с автомобилем: он стоит на перекрестке — все в очках замирает, набирает скорость — и картинка двигается.
AR-кейсы в маркетинге.
- Бренд красок для домашнего окрашивания Color&Co, принадлежащий L'Oréal, добавил функцию дополненной реальности на сайт, чтобы пользователи могли виртуально подобрать новые оттенки волос, прежде чем сделать заказ. Функция See Yourself in Color работает как с загруженным фото, так и с live фото. Пользователи могут увидеть свои снимки с до и после окрашивания волос.
Так же L’Oréal Paris использовали технологию распознавания лиц от ModiFace наряду с моделированием для создания AR-продукта. Он позволит пользователям экспериментировать с различными макияж и косметическими продуктами, используя только веб-браузер.
Новый инструмент позволяет клиентам практически протестировать более 300 продуктов L’Oréal Paris, включая румяна, тени для век, подводку для глаз, губную помаду, карандаш для губ.
- Heinz разместила на этикетке для кетчупа целую кулинарную книгу. При нанесении камеры смартфона на соус покупатели получали информацию о блюдах, которые можно с ним приготовить. Heinz получила 170 000 уникальных посетителей собственного AR-приложения, каждый из которых в среднем три раза взаимодействовал с дополненной реальностью.
- Siemens: сделала AR-приложение, с помощью которого каждый клиент может посмотреть, как газовая или электрическая плита будут смотреться на кухне.
- IKEA: AR-приложение IKEA Place позволяет выбрать мебель из каталога производителя и «примерить» её к любой квартире, дому или офису. Работает на Apple и Android.
- Converse : известный производитель обуви Converse создал приложение дополненной реальности, позволяя клиентам насладиться примеркой не выходя из дома.
- Футболки с дополненной реальностью. Изучаем анатомию в формате AR вместе с Virtuali-Tee. Это футболка с дополненной реальностью, которая включает в себя анимированный контент в виде человеческих органов.