Найти тему
Mult VR

AR/VR и маркетинг. ТОП кейсы

Удивить сейчас покупателя достаточно сложно! А прибегая к технологиям Дополненной и Виртуальной реальности можно кардинально изменить представление о бренде и продукте: "оживить" его.

Мы сделали подборку известных брендов для вдохновения и решения маркетинговых задач! Надеемся понравится:)

VR-кейсы в маркетинге.

Рассмотрим применение виртуальной реальности на автомобилях и самолетах:

  • Mercedes
    В 2018 году компания Mercedes выпустила автомобиль премиум-класса Mercedes-Benz C-Class Coupé и собиралась выходить на рынок Южной Африки. Маркетологи долго думали, как оригинально его презентовать, и решили использовать VR. Они создали виртуальную реальность, в которой зрители могли рассмотреть 3D-модель авто со всех сторон и услышать рассказ робота о его характеристиках и преимуществах.
  • Volvo
  • Компания разработала приложение виртуальной реальности Volvo Reality, которое позволило протестировать кроссовер не выходя из дома. Все, что для этого нужно, — смартфон и шлем.
  • TEXTRON AVIATION

Авиационная промышленность сейчас активно использует VR. Чтобы продать новую модель своего частного самолета Textron Aviation присоединилось к этой тенденции! Посмотрите как у них получилось.

  • Audi

Компания Audi презентовали технологию Holaride, разработанную совместно с Disney и Marvel.

Holaride — это проект виртуальной реальности, который позволяет пассажирам на заднем сиденье автомобиля перенестись в другой мир. Люди надевают VR-очки и видят за окном красивые пейзажи. Виртуальный мир соответствует тому, что происходит с автомобилем: он стоит на перекрестке — все в очках замирает, набирает скорость — и картинка двигается.

AR-кейсы в маркетинге.

  • Бренд красок для домашнего окрашивания Color&Co, принадлежащий L'Oréal, добавил функцию дополненной реальности на сайт,  чтобы пользователи могли виртуально подобрать новые оттенки волос, прежде чем сделать заказ. Функция See Yourself in Color работает как с загруженным фото, так и с live фото. Пользователи могут увидеть свои снимки с до и после окрашивания волос.
-2

Так же L’Oréal Paris использовали технологию распознавания лиц от ModiFace наряду с моделированием для создания AR-продукта. Он позволит пользователям экспериментировать с различными макияж и косметическими продуктами, используя только веб-браузер.

Новый инструмент позволяет клиентам практически протестировать более 300 продуктов L’Oréal Paris, включая румяна, тени для век, подводку для глаз, губную помаду, карандаш для губ.

  • Heinz разместила на этикетке для кетчупа целую кулинарную книгу. При нанесении камеры смартфона на соус покупатели получали информацию о блюдах, которые можно с ним приготовить. Heinz получила 170 000 уникальных посетителей собственного AR-приложения, каждый из которых в среднем три раза взаимодействовал с дополненной реальностью.
-3
  • Siemens: сделала AR-приложение, с помощью которого каждый клиент может посмотреть, как газовая или электрическая плита будут смотреться на кухне.

  • IKEA: AR-приложение IKEA Place позволяет выбрать мебель из каталога производителя и «примерить» её к любой квартире, дому или офису. Работает на Apple и Android.

  • Converse : известный производитель обуви Converse создал приложение дополненной реальности, позволяя клиентам насладиться примеркой не выходя из дома.
  • Футболки с дополненной реальностью. Изучаем анатомию в формате AR вместе с Virtuali-Tee. Это футболка с дополненной реальностью, которая включает в себя анимированный контент в виде человеческих органов.
-4

Поделитесь с нами, что вам понравилось?

https://multvr.ru

marketing@multvr.com

+7 996 766-82-08