Найти тему

Форд Фокус. Бывает же такое!

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Сегодня хочу рассказать вам о ситуации, которая произошла в нашей автомастерской на прошлой неделе.

Утром как обычно приехал в мастерскую, переоделся, выпил чашечку кофе. Посмотрел журнал записи клиентов на сегодняшний день. На 9:00 записался Форд Фокус 2, нужно сделать диагностику ходовой части. Приехал клиент на Фокусе в десятом часу. Поднял машину на подъемнике, все посмотрел, критичного ничего не нашлось. Спрашиваю у клиента что не так с машиной. Он говорит, что вроде все в порядке, просто собираюсь в дальнюю дорогу, в Санкт-Петербург, надо все проверить. Я ему отвечаю, что туда и обратно 3000 км. надо проехать, может быть стоит проверить состояние ремня ГРМ? И когда Вы его меняли? На что я получил неожиданный ответ, что у него там цепь! Тогда я предложил ему открыть капот и посмотреть, что за двигатель такой цепной стоит у него на Фокусе. Открыли капот, посмотрели. Оказалось, что самый обычный 1.6 л. (115 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения (с гидромуфтами на распредвалах) Я его спрашиваю, откуда такая информация? Он ответил, что ему это сказал бывший хозяин Форда. В общем спорить с ним не стал, а предложил все-таки снять кожух ГРМ и показать ему, что там ремень! И вот что мы увидели:

Я конечно не так был удивлен увиденным т.к. на практике приходилось видеть всякое, а вот клиент был в шоке от того, что у него там не цепь, а ремень, да еще в таком состоянии!

Как говорят хорошо то , что хорошо кончается. В общем заменил я ему ремень ГРМ с роликами и отправил его в дальнюю дорогу!

А Вы дорогие читатели знаете, что у вас там, цепь или ремень? Надо посмотреть.....

Будьте внимательны на дорогах! Берегите себя и своих близких!

С уважением, Виталий.

Ford
259,6 тыс интересуются