Найти в Дзене

Рассказываю когда и кто придумал асфальта. История наших дорог.

Оглавление
авторское фото Гор Багдасарян
авторское фото Гор Багдасарян

Всем привет !

  • Путешествуя , я задумывался о разных вещах , о которых я буду писать на этом канале . А в этой статье я расскажу как он был изобретен , как его используют и как он повлиял на нашу современную транспортную систему .

В течение многих лет асфальт был важной частью нашей повседневной жизни , о которой мы вероятно не задумываемся . Он широко используется во всем мире из-за его гладкости и долговечности . Большинство дорог покрыто асфальтовым покрытием , обычно из :

  • асфальта .
  • камня .
  • песка .
  • гравия .

Асфальт использовали в древние времена .

История использования асфальта насчитывает тысячи лет . Асфальт , также известный как битум , был природным ресурсом и использовался в начале 500 г. до н.э. для гидроизоляции древних храмовых бань и резервуаров для воды .

Асфальт также использовался при строительстве стен Вавилона .

-2
  • Его использовали как раствор между кирпичами и он был гидроизоляцией . Кроме того , первое зарегистрированное использование асфальта для строительства дорог было в 625 г. до н.э.
Асфальтированные дороги использовались в древнем Вавилоне для облегчения путешествий .

  • Раньше асфальт использовался обычно для гидроизоляции . Вплоть до 18 века , когда англичанин по имени Джон Меткалф построил 180 миль асфальтовых дорог в Йоркшире . За этим последовал Томас Телфорд в начале 1800-х годов, когда он построил более 900 миль дорог в Шотландии .

После этих этапов Джон Лаудон Макадам принял ту же идею и создал свою лучшую версию асфальтового покрытия . Метод , используемый МакАдамом , состоял из камней и асфальта . Конечным продуктом этого метода является тротуар « асфальт » , и он используется до сих пор .

В 1870 году современный дорожный асфальт изобрёл бельгийский химик Эдвард Дж. Де Смедт . Де Смедт , профессор Колумбийского университета , разработал собственный дизайн дорожного асфальта , который он называл « листовым асфальтовым покрытием » .

За этим последовало множество идей , и разные ученые внесли свой вклад в улучшение технологии асфальта .

-3

Модернизация асфальта .

Спрос на асфальт увеличился , и в ответ на этот спрос ученые разработали способ улучшить производство асфальта . В 1907 году был представлен асфальт из очищенной нефти , который широко использовался вместо природного асфальта .
По мере роста производства асфальта были изобретены различные технологии для дальнейшего улучшения процесса . В 1910 году были изобретены и вошли в употребление первый барабанный смеситель и барабанные сушилки-смесители . В 1920 году началось усовершенствование систем холодной подачи для портативных и полупортативных систем .
В 1942 году , во время Второй мировой войны , технология асфальта значительно улучшилась из-за необходимости лучшего покрытия для тяжелых грузов военных самолетов и грузов .
Развитие асфальтовых технологий привело к созданию Национальной ассоциации битумного бетона в 1955 году . Её основной целью было улучшение общего качества асфальтобетонных технологий путём интенсивных исследований и лабораторных испытаний . В следующем году был принят Закон о автомагистралях , на строительство дорог было выделено пятьдесят один миллиард долларов .
автомагистраль
автомагистраль

Современная технология асфальта .

В мировом масштабе современное использование асфальта составляет примерно 102 миллиона тонн в год , при этом 85% этого асфальта используется в качестве вяжущего для дорожных покрытий . Кроме того , инженеры и учёные разработали способ вторичной переработки асфальтового покрытия , для создание новых асфальтированных дорог .
Восстановленное асфальтовое покрытие получают путём удаления асфальта и заполнителей с дорожного покрытия . Теперь это используется при реконструкции дорог , или других целях , таких как заполнение свалок , восстановление покрытия и использование в качестве базового слоя .
Асфальтовое покрытие уже долгое время является самым перерабатываемым материалом .
На протяжении многих лет асфальт был частью развития нашей инфраструктуры . С древних времен до нашего современного мира асфальт использовался широко . Прогресс в улучшении асфальта просто показывает , сколько людей посвятили себя изучению , исследованию и развитию этой технологии . Теперь мы можем просто наслаждаться гладкими , прочными и безопасными дорогами благодаря асфальту .
-5
  • Но так ли хорошо обстоят дела на всех дорогах ?

Делитесь своим мнение , расскажите какие у вас дороги и по каким приходилось ездить во время дальней поездки ?