Всем привет !
- Путешествуя , я задумывался о разных вещах , о которых я буду писать на этом канале . А в этой статье я расскажу как он был изобретен , как его используют и как он повлиял на нашу современную транспортную систему .
В течение многих лет асфальт был важной частью нашей повседневной жизни , о которой мы вероятно не задумываемся . Он широко используется во всем мире из-за его гладкости и долговечности . Большинство дорог покрыто асфальтовым покрытием , обычно из :
- асфальта .
- камня .
- песка .
- гравия .
Асфальт использовали в древние времена .
История использования асфальта насчитывает тысячи лет . Асфальт , также известный как битум , был природным ресурсом и использовался в начале 500 г. до н.э. для гидроизоляции древних храмовых бань и резервуаров для воды .
Асфальт также использовался при строительстве стен Вавилона .
- Его использовали как раствор между кирпичами и он был гидроизоляцией . Кроме того , первое зарегистрированное использование асфальта для строительства дорог было в 625 г. до н.э.
Асфальтированные дороги использовались в древнем Вавилоне для облегчения путешествий .
- Раньше асфальт использовался обычно для гидроизоляции . Вплоть до 18 века , когда англичанин по имени Джон Меткалф построил 180 миль асфальтовых дорог в Йоркшире . За этим последовал Томас Телфорд в начале 1800-х годов, когда он построил более 900 миль дорог в Шотландии .
После этих этапов Джон Лаудон Макадам принял ту же идею и создал свою лучшую версию асфальтового покрытия . Метод , используемый МакАдамом , состоял из камней и асфальта . Конечным продуктом этого метода является тротуар « асфальт » , и он используется до сих пор .
В 1870 году современный дорожный асфальт изобрёл бельгийский химик Эдвард Дж. Де Смедт . Де Смедт , профессор Колумбийского университета , разработал собственный дизайн дорожного асфальта , который он называл « листовым асфальтовым покрытием » .
За этим последовало множество идей , и разные ученые внесли свой вклад в улучшение технологии асфальта .
Модернизация асфальта .
Спрос на асфальт увеличился , и в ответ на этот спрос ученые разработали способ улучшить производство асфальта . В 1907 году был представлен асфальт из очищенной нефти , который широко использовался вместо природного асфальта .
По мере роста производства асфальта были изобретены различные технологии для дальнейшего улучшения процесса . В 1910 году были изобретены и вошли в употребление первый барабанный смеситель и барабанные сушилки-смесители . В 1920 году началось усовершенствование систем холодной подачи для портативных и полупортативных систем .
В 1942 году , во время Второй мировой войны , технология асфальта значительно улучшилась из-за необходимости лучшего покрытия для тяжелых грузов военных самолетов и грузов .
Развитие асфальтовых технологий привело к созданию Национальной ассоциации битумного бетона в 1955 году . Её основной целью было улучшение общего качества асфальтобетонных технологий путём интенсивных исследований и лабораторных испытаний . В следующем году был принят Закон о автомагистралях , на строительство дорог было выделено пятьдесят один миллиард долларов .
Современная технология асфальта .
В мировом масштабе современное использование асфальта составляет примерно 102 миллиона тонн в год , при этом 85% этого асфальта используется в качестве вяжущего для дорожных покрытий . Кроме того , инженеры и учёные разработали способ вторичной переработки асфальтового покрытия , для создание новых асфальтированных дорог .
Восстановленное асфальтовое покрытие получают путём удаления асфальта и заполнителей с дорожного покрытия . Теперь это используется при реконструкции дорог , или других целях , таких как заполнение свалок , восстановление покрытия и использование в качестве базового слоя .
Асфальтовое покрытие уже долгое время является самым перерабатываемым материалом .
На протяжении многих лет асфальт был частью развития нашей инфраструктуры . С древних времен до нашего современного мира асфальт использовался широко . Прогресс в улучшении асфальта просто показывает , сколько людей посвятили себя изучению , исследованию и развитию этой технологии . Теперь мы можем просто наслаждаться гладкими , прочными и безопасными дорогами благодаря асфальту .
- Но так ли хорошо обстоят дела на всех дорогах ?
Делитесь своим мнение , расскажите какие у вас дороги и по каким приходилось ездить во время дальней поездки ?