Найти тему
5,1K подписчиков

Как я отказалась от своего приемного ребенка 12

6,4K прочитали

Как я отказалась от своего приемного ребенка 12.

В то время у на была 2-комнатная квартира (хрущевка). Время было 22.00 часов. В детском доме нас строго настрого предупредили о необходимости режима. Муж залег в спальню, а я с ребятами легла в залу, я пыталась читать книжечки для маленьких, петь колыбельные песенки..... Уговаривала....Ставила в угол...... Балдеж и крики продолжались до 01.00 час.

И только я заснула, детишки проснулись в 05.00 часов утра. Я тупо включила телевизор и одним глазом за этим всем наблюдала.

Когда проснулся муж я сказала, что я не готова спать по три часа в сутки. Скорее всего, дети перевозбудились. И эта ситуация в дальнейшем должна как-то исправиться.

Готовить абсолютно не хотелось, голова трещала от недосыпа.... И тут мы совершили ошибку, о которой нас предупреждали и в школе приемных родителей и в детском доме. Мы поехали в семейное кафе.

В кафе кроме нас была ещё женщина с мальчиком на вид 8-9 лет. Наши парни были в блаженном расположении духа: их вкусно покормили, а рядом находилась огромная игровая комната, и это было такое волшебство в их жизни. Волшебство закончилось не очень хорошо, но мы многое поняли про своих детей.

Продолжение, ч. 13

https://zen.yandex.ru/media/id/605af5c80ab2ac7ae3aeaa31/kak-ia-otkazalas-ot-priemnogo-rebenka-13-605ec7fc973e17400aaa8353?from=editor

Если Вам понравился мой рассказ, ставьте лайки, подписывайтесь.