Министерство обороны Российской Федерации выступило с инициативой о проведении комплекса мер по изучению поведения российских боевых крылатых машин в условиях экстремальных холодов. В испытаниях примут участие машины ОКБ Сухого, в частности СУ-34, СУ-35, а также самолет специального назначения, Бе-200.
Комплекс мероприятий намечен на 2021 год, и призван выявить изъяны в работе самолетов в условиях экстремально низких температур в регионах Заполярья.
При успешном тестировании, есть вероятность, что боевые машины будут введены в регулярный штат по патрулированию рубежей Крайнего Севера.
Свои комментарии по данному вопросы озвучил Игорь Маликов, профессиональный летчик-испытатель.
По его словам, основной упор будет на проверку корректной работы бортового компьютера при низких температурах. Это очень важный этап проверки, ведь бортовая электроника отвечает, как за работу самолета, так и за корректные действия систем вооружения.
Также отметят работу систем навигации для внесения соответствующих коррективов.
Отмечается, что на данный момент, гидропланы Бе-200 уже совершают пролеты в Северных Широтах, а в ближайшее время с авиабазы под Челябинском в район Северного Морского Пути отправится группа СУ-34.
Все эти тестирования проводятся наряду с нарастающим темпом по реконструкции и восстановлению заброшенных авиабаз в северных широтах.