На заре 2013 года создается с виду ничем не примечательный Youtube-канал под названием "Morgenshtern". С сентября 2017 года на канале выходят видео, где на нем молодой (на тот момент ещё студент педагогического вуза) человек в юмористическом формате, и с некоторым укором развеивал миф, который так упорно навязывали исполнители, выступающие в жанре реп, о трудном и непосильном создании реп композиций.
На сегодняшний день на канале 9,34 млн. подписчиков, 1 184 337 390 просмотров. Так из чего же и, главное как, за такой сравнительно короткий промежуток времени, с виду рядовой видеоблогер, правда, с недюжинным музыкальном талантом, смог дорасти до одного из самых главных инфлюенсеров Рунета (При этом потихоньку начиная захватывать Западную аудиторию).
Вышеупомянутый формат юмористических видео носил название "Изиреп". Несмотря на то, что все треки, создаваемые в формате данных видео, делались за каких-то 5 минут, их качество зачастую опережало качество треков парадируемого исполнителя. (С некоторыми исполнителями случались конфликты на почве высмеивания их музыки)
Собрав достаточное количество аудитории на своем ютуб-канале , Алишер пробует себя в музыкальной карьере, пока что на уровне всё тех же пародийных клипов. Только теперь темы будут острее. Так, 5 декабря 2017 года на канале выходит клип под названием "Предвыборный клип". (В дальнейшем многие будут припоминать его как рекламу президентских выборов).
Дисс на Юрия Хованского, находившегося тогда на волне популярности (2018 год), принес Моргенштерну еще больше популярности. После долгих разборок в интернете, Хованский согласится на баттл с Алишером, но на условии гонорара в размере 2 млн. рублей, Алишер отказался от проведения баттла за деньги. В последствии Хованский будет сожалеть о том, что выдвигал такие условия.
Далее, Алишер полностью ударяется в свое продвижение, и его перфомансы, по своей сути, являются гениальными рекламными ходами. Их гениальность обусловлена следующим фактором: рядовой пользователь ютуба, инстаграма, даже не подозревал что оказался "жертвой" очередного маркетингового приема.
- февраль 18-го года, Алишер сжигает 100 тысяч рублей на видео. Начало агрессивной маркетинговой кампании Моргенштерна.
- 17 февраля 2019 года Моргенштерн объявляет об удалении своего ютуб-канала (на тот момент блогеры не так сильно грешили таким ходом), через 4 дня он передумает удалять свой канал, но многочисленные выпуски разных шоу "обсасывающих" эту тему никто не отменял.
- 30 августа 2019 года ознаменовалось выходом нового клипа "Новый мерин" восходящей звезды. Трек попадает на первые строчки чартов.
- 1 ноября 2019 года фит под названием "Грустная песня" с немного подзабытым Thrill Pill и с "перезагрузившемся" Егором Кридом. Далее выходит совместный сингл с Клавой Кокой. Два трека опять захватывают чарты
- Трек "Yung Hefner" (20 декабря 2019г.), так же отправляется покорять музыкальные чарты, но, главное, в клипе было сообщение о намерениях выпустить альбом, который будет написан за неделю в прямом эфире на Ютубе. Альбом получил название "Легендарная пыль" и вышел 17 января 2020 года. Создание альбома действительно проходило в прямом эфире на Ютубе. Некое возвращение к истокам, но уже с более претенциозной и амбициозной направленностью принесло нереальный успех: 21 млн. прослушиваний в ВКонтакте за первые сутки. Альбом активно продвигался исполнителем и битмейкером (Slava Marlow) в соц. сетях, что помогло пластинке достигнуть первой строчи чарта.
- Далее последуют коллаборации с Элджеем, Тимати, в частности, трек "Cadillac", был "внезапно" слит в сеть за несколько часов до его официально выхода, что только подогрело интерес аудитории.
- Фит со звездой Западного хип-хопа Lil Pump "Watafuck?!" - претензия на захват интереса западной аудитории, вместе с тем очередное привлечение внимания русскоязычной, ведь в своё время, Lil Pump звучал из большинства портативных колонок СНГ.
Поддержание "хайпа" к своей персоне - неотъемлемый талант Моргенштерна, во многом обусловлен обстановкой в современном обществе.
Современный молодой человек постоянно задается вопросом "Кто Я?", и согласно одной из идентификационной модели, а именно, персоналистской (современной), в молодом человеке как-бы уживаются несколько личностей. В процессе самоидентификации, в современном обществе, человек постоянно находится в стрессе, меняя свое "Я" в различных обстоятельствах. И тут, внезапно, на музыкальную арену выходит молодой исполнитель, не скрывающий своего пренебрежительного отношения к аудитории, говорит в открытую и честно о своей жизни, считающий, что скандалы вокруг его личности только подогревают к нему интерес. И главное, тексты песен - незамысловатые строчки, спокойно оседающие в голове, вытесняя всю лишнюю и стрессовую информацию.