Найти в Дзене
Евген

Чем опасна езда по лужам

Весенняя пора.
Во дворах и на дорогах очень много луж, тают огромные сугробы, которые коммунальщики не убрали за зиму. Вся эта грязная масса течёт по нашим дорогам образуя большие лужи, особенно в наших дворах. Иногда лужи достигают таких размеров, что можно назвать их маленькими озёрами, они являются очень большим испытанием для автомобилей.
Давайте разберемся, чем опасна езда по таким лужам?
У

Весенняя пора.

Во дворах и на дорогах очень много луж, тают огромные сугробы, которые коммунальщики не убрали за зиму. Вся эта грязная масса течёт по нашим дорогам образуя большие лужи, особенно в наших дворах. Иногда лужи достигают таких размеров, что можно назвать их маленькими озёрами, они являются очень большим испытанием для автомобилей.

Давайте разберемся, чем опасна езда по таким лужам?

У меня были разные автомобили, был легковой седан и были большие внедорожники. Тут можно сразу сказать, что комфортнее ездить, на внедорожнике. Вернёмся к проблемам, которые остаются из года в год. Самая большая опасность, это застрять в такой луже. И выбраться из автомобиля не промочив ноги уже не получиться. Не раз видел героев, которые превращались в одиноких капитанов, на дрейфующим судне.

-2

Иногда наши коммунальщики радостно бегут открывать ливневые люки, чтобы быстрей ушла вода. Но причина частенько кроется в забитых ливневых каналах и открытия люка не приносит ни какой пользы, только лишние проблемы, для автовладельцев и коммунальных служб. Такие проблемы встречаются не часто, решаются вызовом ДПС и составлением протокола, затем пишется до судебное письмо коммунальной службе, если не помогло, как это бывает в 92% случаев, податься исковое заявление в суд. Все время пока идёт спор автомобиль нельзя чинить.

-3

В лужах за частую плавает очень много кусочков льда, это не редко приводит к повреждению пыльников ШРУСа, реже к пыльниками рулевых наконечников. В скором времени, такие повреждения влекут к замене этих деталей, так как из них вымывается смазка и продает песок, это приводит к большой выработки узлов.

Многие автовладельцам не ожидают, что съезд в лужу может быть резким и это часто приводит повреждениям брызговиков, бамперов декоративных порогов или других пластиковых деталей. Так же не стоит забывать про ямы, которые скрываются под водой, и повреждение покрышки или диска бывает в 99,99%. Поездка на шиномонтаж вам обеспечена, проблема может быть и не значительной, царапина на диске или стравливание воздуха, но все же не приятной.

-4

Самой важной проблемой остаться повреждение днища автомобиля или порогов. Царапая или заминая элементы кузова, мы негативно влияет на его состояние. Эти места с крыты от наших глаз и мы можем годами не обращать внимание на проблему. А процесс коррозии не заставит себя ждать, усугубит положение использование дорожниками песко-солевой смеси в зимний период. Редко кто захочет заглядывать под днище автомобиля, ведь для этого нужен подъёмник или эстакада, да и времени на это обычно нет. В совокупности это приводит к образование сквозных дыр в днище автомобиля или порогов. Ремонт этих проблем стоит огромных денег, по сравнению с профилактикой этих проблем, да и найти хороший сервис, без очередей и толковым сварщиком, большая проблема.

Как нам избежать всех этих проблем?

Во-первых старайтесь объезжать лужи или ехать по бровке, а не по колее.
Во-вторых многие сервисы, весной, предлагают бесплатную диагностику ходовой. Найдите время и пройдите эту процедуру. Это поможет избежать больших ремонтов, замена пыльника в разы дешевле, всей детали.
Третье, но не менее важное, в летнее время, нужно проводить профилактику днища автомобиля, нанося битумную мастику на места, где от царапин, виден метал. Если у вас есть замятые детали, к сожалению тут поможет только их замена или вытягивания.

Будьте внимательны и удачи вам на дорогах.