Весенняя пора.
Во дворах и на дорогах очень много луж, тают огромные сугробы, которые коммунальщики не убрали за зиму. Вся эта грязная масса течёт по нашим дорогам образуя большие лужи, особенно в наших дворах. Иногда лужи достигают таких размеров, что можно назвать их маленькими озёрами, они являются очень большим испытанием для автомобилей.
Давайте разберемся, чем опасна езда по таким лужам?
У меня были разные автомобили, был легковой седан и были большие внедорожники. Тут можно сразу сказать, что комфортнее ездить, на внедорожнике. Вернёмся к проблемам, которые остаются из года в год. Самая большая опасность, это застрять в такой луже. И выбраться из автомобиля не промочив ноги уже не получиться. Не раз видел героев, которые превращались в одиноких капитанов, на дрейфующим судне.
Иногда наши коммунальщики радостно бегут открывать ливневые люки, чтобы быстрей ушла вода. Но причина частенько кроется в забитых ливневых каналах и открытия люка не приносит ни какой пользы, только лишние проблемы, для автовладельцев и коммунальных служб. Такие проблемы встречаются не часто, решаются вызовом ДПС и составлением протокола, затем пишется до судебное письмо коммунальной службе, если не помогло, как это бывает в 92% случаев, податься исковое заявление в суд. Все время пока идёт спор автомобиль нельзя чинить.
В лужах за частую плавает очень много кусочков льда, это не редко приводит к повреждению пыльников ШРУСа, реже к пыльниками рулевых наконечников. В скором времени, такие повреждения влекут к замене этих деталей, так как из них вымывается смазка и продает песок, это приводит к большой выработки узлов.
Многие автовладельцам не ожидают, что съезд в лужу может быть резким и это часто приводит повреждениям брызговиков, бамперов декоративных порогов или других пластиковых деталей. Так же не стоит забывать про ямы, которые скрываются под водой, и повреждение покрышки или диска бывает в 99,99%. Поездка на шиномонтаж вам обеспечена, проблема может быть и не значительной, царапина на диске или стравливание воздуха, но все же не приятной.
Самой важной проблемой остаться повреждение днища автомобиля или порогов. Царапая или заминая элементы кузова, мы негативно влияет на его состояние. Эти места с крыты от наших глаз и мы можем годами не обращать внимание на проблему. А процесс коррозии не заставит себя ждать, усугубит положение использование дорожниками песко-солевой смеси в зимний период. Редко кто захочет заглядывать под днище автомобиля, ведь для этого нужен подъёмник или эстакада, да и времени на это обычно нет. В совокупности это приводит к образование сквозных дыр в днище автомобиля или порогов. Ремонт этих проблем стоит огромных денег, по сравнению с профилактикой этих проблем, да и найти хороший сервис, без очередей и толковым сварщиком, большая проблема.
Как нам избежать всех этих проблем?
Во-первых старайтесь объезжать лужи или ехать по бровке, а не по колее.
Во-вторых многие сервисы, весной, предлагают бесплатную диагностику ходовой. Найдите время и пройдите эту процедуру. Это поможет избежать больших ремонтов, замена пыльника в разы дешевле, всей детали.
Третье, но не менее важное, в летнее время, нужно проводить профилактику днища автомобиля, нанося битумную мастику на места, где от царапин, виден метал. Если у вас есть замятые детали, к сожалению тут поможет только их замена или вытягивания.
Будьте внимательны и удачи вам на дорогах.