Маркетологи давно определили, что транспорт — выгодная площадка для размещения рекламы, поскольку на мимо проезжающие авто люди невольно, но обращают внимания. Причем независимо от того, являются они пешеходами или участниками дорожного движения. Поэтому автомобили часто используют для донесения нужной информации, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда.
Преимущества брендирования транспорта
Размещение рекламы внутри автомобилей и оклеивание с внешней стороны — это безусловный плюс для компании, которая хочет привлечь к себе внимание. Помимо масштабов (это более заметная реклама, чем те же листовки или буклеты), брендирование транспорта имеет следующие плюсы:
- Реклама получается ненавязчивой и люди воспринимают ее более положительно.
- При правильном выборе маршрута, можно воздействовать на конкретную целевую аудиторию.
- Информацию о бренде удается донести большему количеству потенциальных клиентов.
- По оформлению для дизайнеров нет ограничений, что позволяет внедрять абсолютно любые идеи.
- В отличие от листовок, реклама живет гораздо дольше. А при использовании правильных материалов не боится солнца и непогоды.
Изготовление рекламного материала для размещения на авто
Для брендирования автомобилей или размещения рекламного сообщения внутри общественного транспорта подходят следующие способы изготовления продукции:
- Широкоформатная печать на виниловой пленке. Материал легко фиксируется на авто, позволяет создать долговечную рекламу, устойчивую к внешним факторам.
- Аппликация из виниловой пленки. Необходимые формы вырезают на плоттере, после чего наносят на нужную поверхность в транспортном средстве.
- Тонкая пленка с нанесенным изображением, которая после снятия не оставляет следов на поверхности. Такой материал подходит для создания сезонного рекламного предложения.
Варианты размещения рекламы на внешней части ТС
Брендировать можно любой вид транспорта: легковые авто, маршрутки, автобусы, троллейбусы, даже вагоны метро. Многие бренды не упускают возможности разместить рекламные плакаты или наклейки на внешней или внутренней поверхности транспортного средства.
Что касается внешней площадки, то рекламу можно наклеить на:
- Лобовое стекло. Место для размещения максимально точной информации «без лишних слов». Так как площадь небольшая, не требуются большие вложения для изготовления, при этом реклама охватывает обширную аудиторию.
- Заднем стекле. Еще один удачный участок для рекламы продукции или услуг. На него обращают внимание и водители авто, и прохожие люди, поэтому количество потенциальных клиентов увеличивается.
- Правом и левом борту. Это большая площадка для рекламы, на которой можно разместить максимум информации о товаре или компании в целом. Приятно то, что нет ограничений в оформлении, можно использовать любой дизайн. Например, для рекламы строительной фирмы дверь можно оформить в виде входа.
Брендирование корпоративного транспорта
Каждая крупная компания имеет собственный автопарк с брендированными автомобилями. Транспорт, оформленный в едином стиле, подчеркивает имидж компании, позволяет напомнить о себе пешеходам и другим водителям. Это удобный вариант для рекламы, поскольку у авто нет конкретной привязки к маршруту в отличие от общественного транспорта. Поэтому есть вероятность, что информацию о компании увидят сотни тысяч людей.
В нашей типографии можно заказать наклейки для брендирования машин. Мы помогаем с разработкой дизайна, учитывая тип авто и место, где она будет наклеена. Если у вас есть вопросы, задавайте их нашему менеджеру. Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время.