Сколько бы мы, девочки, ни рассуждали о том, что вязать не выгодно, и как любим мы рукоделие исключительно как хобби, но по статистике лучше всего вы читаете статьи о деньгах. Вернее, о связке "рукоделие - деньги".
Вот предыдущие три части моих размышлений о том, что бы я делала, если б решила зарабатывать на рукоделии. Почитайте, если пропустили, а потом возвращайтесь сюда:
Итак, на данном этапе я бы определилась со своей целевой аудиторией. Об этом сегодня и хочу написать отдельную заметку.
Кто тот человек, чьи вкусы я понимаю?
- Это женщина, 35+
- Для нее важно качество материала, она не покупает откровенную синтетику
- Не покупает вещи на один сезон
- В ее гардеробе нет супер трендовых и остромодных вещей
- Ей важно, чтоб вещь была практичная, легко сочеталась с джинсами, брюками, юбкой
- Супер важно, чтоб была приятной к коже
- Чтоб можно было стирать в машине, а не руками, молясь и не дыша
В общем, все это про меня!
Я не знаю вкусов подростков, поэтому я б не стала вязать для них трендовые кроптопы с острыми плечами. Я не знаю вкусов дам с модельными параметрами, которых бы украсил вязаный купальник.
Понимаете логику? Ни подростковые бюджетные топы, ни носки для рыбаков, ни снуды для Инстаграма, ни игрушки я б не стала вязать. Не мое, я не знаю в точности, что именно нужно потенциальным покупателям таких вещей. А вот свитера для женщин, похожих на меня, я б вязала.
И вот здесь интрига: я б прогорела. Хотите знать почему? Расскажу в следующей части. До встречи!