Найти в Дзене

Большие чеки

Продавать дорого нельзя дешево

Как продавать свои услуги дорого?

На заре развития своего проекта я проводила консультации по 2 000–3 000 за час. Мои клиенты были в восторге и приходили ко мне каждую неделю. Еще бы – я давала им крутые изменения за какие-то смешные деньги. А я очень быстро начала выгорать. И у меня появилось ощущение явного нарушения энергообмена. Те, кто проходил этот этап в своей практике, меня поймут. Так как я очень много отдавала, получая мало взамен.

Первое, что я сделала – подняла цены на свои консультации до 5 000 рублей. Часть клиентов сказали, что для них это дорого и ушли. Но мне стало легче. Потому что появилось ощущение адекватного энергообмена. (Клиенты, кстати, потом вернулись и работали со мной еще долго. Поэтому не бойтесь повышать цены!). Сейчас час моей консультации стоит от 15 000 до 30 000 рублей (зависит от того, что она в себя включает). А некоторые форматы индивидуальной работы – до 100 000 рублей за сессию! Потому что я знаю, что благодаря им, создаю колоссальные изменения, которые не просто меняют какую-то ситуацию, но и Судьбу моего клиента. Стоит ли это таких денег? Да это бесценно! По объему тех изменений, которые человек получит в своей жизни! Поэтому я не боюсь называть цены, потому что знаю, какая ценность за ними стоит!

Я никогда не работаю с теми, кто в ответ на стоимость в 30 000 рублей говорит «дорого».

Вы серьезно? Дорого по сравнению с чем? Если эта встреча позволит вам заработать как минимум сотни тысяч, а как максимум – миллионы, стоит ли она 30 тыс.? Она стоит намного больше! И поэтому цены на мои услуги всегда растут и будут расти!

И по опыту, те, кто не готов платить деньги за услуги, которые создадут изменения в их жизни, как правило, не готовы ничего менять! Им просто нравится думать, что они желают создать какие-то крутые изменения. По факту – их устраивает то, что происходит в их жизни и в их проекте. Поэтому они покупают консультации по 2000, которые не несут в себе никакой ценности и ничего не меняют, или работают с горе- продюсерами за копейки. Потом сокрушаясь о том, что продюсер попался бестолковый и ничего не сделал для увеличения прибыли в проекте. Да потому что вы и не хотите этих самых изменений!


Простая формула. Чем круче результаты, которые вы создаете своими продуктами и услугами, тем выше их стоимость. Чем дороже продукты и услуги вы покупаете, тем больше изменений вы готовы создать в своей жизни. Мои самые дорогие обучающие и трансформационные программы обходились мне по 500 – 600 000 за несколько дней тренинга. Внимание! Дней, а не месяцев!

И да, они что-то круто меняли в моей жизни.

Как продавать дорого? Осознайте ценность, которую вы создаете с помощью ваших продуктов и услуг и назначайте соразмерную цену! И не бойтесь потерять «клиентов», для которых она окажется дорогой. Это просто не ваши клиенты.