Всем привет. Недавно наш любимый АвтоВаз представил всеобщему вниманию обновленный Lada Largus FL. Казалось бы, ему поменяли только внешность - вставили морду от Весты, но не тут то было. Сейчас расскажу что поменялось.
Улучшили оснащение
Новый Lada Largus FL приобрел, так называемые, зимние опции. Появился обогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Также, наконец-то, появилась мультимедийная система с навигацией и поддержкой операционной системы Android Auto и Apple CarPlay.
Таким образом, новый Lada Largus FL сравнялся с другими современными моделями Lada. И это очень хорошо.
Новый свет. Новый обзор
Новый Ларгус получил новые фары, которые взяли с Renault Logan 2 поколения. Они достаточно ярко и вполне равномерно освещают дорогу. Поменять лампы не составит труда.
Новые корпуса боковых зеркал с повторителями поворотников Lada Largus FL получил от Весты. Здесь как раз и улучшилась обзорность. К тому же правое зеркало отныне больше не перекрывается стойкой кузова. Также в обновленной модели теперь имеется камера заднего вида, которая стала хорошим дополнением к парктронику. К сожалению, омывателя для нее не предусмотрено.
Доработали эргономику
На новом авто поменяли расположение кнопок обогрева сидений - теперь они находятся в нижней части центральной консоли, также рядом с ними расположен и обогрев лобового стекла. Кнопки стеклоподъемников наконец-то переехали на двери. Руль теперь мультифункциональный, он приобрел удобные кнопки. с помощью которых можно управлять музыкой, круиз-контролем и ограничителем скорости. Естественно имеются некоторые эргономические просчеты. Например, джойстик регулировки зеркал до сих пор находится под ручником, а имеющийся дисплей мультимедийной системы расположен слишком низко.
Поменяли шумоизоляцию
Что же сделали?
Снизили шум на 5,1 ДБ при интенсивном разгоне на 3-ей передаче.
А при скорости 100 км/ч на 5-ой передаче снизились шумы на 2 ДБ.
Увеличен индекс артикуляции на 5,6%.
Модернизированный мотор
Одним из главных обновлений Lada Largus FL является модернизированный восьмиклапанный двигатель. Инженеры АвтоВаза заменили почти все внутренности движка, задействовав в конструкции аж 48 новых деталей. Данные махинации позволили увеличить мощность мотора до 90 л.с., а крутящий момент до 143 Нм. Степень сжатия выросла до 10,5.
На первых тестах обновленный Lada Largus FL показал себя намного шустрее и экономичнее. Подмечу, что экономия здесь достигается не только благодаря сниженному расходу топлива, который теперь на 0,3 л/100 км меньше обычного, но и за счет менее трудоемкого обслуживания.
Таким образом, первая регулировка клапанов нового двигателя должна проводиться только на 90 000 км пробега.
Спасибо за внимание! Всем удачи! До новых встреч!
Читайте также мои другие статьи, пишите комментарии.