Голосовая соцсеть от разработчиков из Google — Clubhouse . Clubhouse появился в феврале 2020 года
В чем же фишка Clubhouse?
-В Clubhouse можно общаться только с помощью голосовых сообщений.
-Есть формат комнаты, к которым можно присоединиться в качестве слушателя. Вмещает до 5000 человек слушателей, и спикера (или нескольких спикеров)
-Попасть в Clubhouse можно только с помощью приглашения. Причем, каждый новый пользователь может позвать только двух людей.
Были случаи продажи приглашения за сотни долларов.
Популярность соцсеть получила после твита Илона Маска, в котором тот анонсировал свою комнату. Потом в соцсети был замечен Марк Цукерберг. А основатели проекта пригласили в Clubhouse 40 разных селебрети, чтобы мотивировать аудиторию создавать аккаунты.
⠀
📈Почему соцсеть может занять своё место рядом с Instagram и TikTok?
⠀
✅Не надо печатать и быть копирайтером
✅Не надо заморачиваться над картинками
⠀
✅Не надо снимать видео и быть видеомейкером
⠀
✅Новый формат, который всем интересно попробовать
⠀
✅В проект верят многие светлые головы и инвесторы Кремниевой Долины
⠀
📉Что же может помешать Clubhouse взлететь?
▪️Во-первых, всё-таки канал визуального восприятия человека более важен, чем слуховой.
▪️Во-вторых, закрытая система приглашений является скорее барьером, чем магнитом. Человек услышал про новую соцсеть — захотел в ней зарегаться — не получилось найти приглашение — он бросил поиски и больше не пытался
▪️В-третьих, непривычный формат: возможно, не все люди смогут привыкнуть к такому способу потребления контента
⠀
А вы что думаете? Взлетит проект?
#svita_digital #svitadigitalagency #диджиталспб #clubhouse #соцсеть