Точно так же, как и Ваш бренд - это больше, чем имя, Ваша фирменная продукция - это больше, чем просто товар с логотипом.
Поэтому, когда придёт время создавать рекламные сувениры, Вам нужно подумать о двух важных вещах:
Во-первых, о товарах, в которые Вы инвестируете
Во-вторых, о том, как их дизайн отражает смысл Вашего бренда.
Кроме того, принимая во внимание наши пять советов по дизайну, Вы можете быть уверены, что маркетинговые усилия приведут к созданию самых лучших товаров.
Таким образом, Ваш новый товар может нести наибольшую отдачу и нативный рекламу.
Пять лучших советов по дизайну сувениров:
1. Четко определите свой бренд.
Когда дело доходит до дизайна сувениров, не упускайте из виду один из самых узнаваемых активов вашего бренда: логотип вашей компании.
В конце концов, одна из причин, по которой Вы, вероятно, изначально инвестировали в логотип - это то, чтобы популяризовать название компании. Вы должны не только использовать свой логотип, но и создавать дизайн, атмосферу вокруг бренда, чтобы продемонстрировать цвета, иллюстрации и текстуры.
Совет по дизайну логотипа: слишком часто мы хотим включить в наши проекты всё и вся.
Однако, если Вы действительно хотите поиграть своими «фирменными мускулами», безопасное правило: меньше = лучше.
И, чтобы действительно произвести впечатление, убедитесь, что в Вашем логотипе, значке, слогане и / или веб-сайте (если вы решите включить его) есть место, которое им нужно, чтобы выделиться.
Например, чтобы Ваш логотип не потерялся, поместите его в нативное пространство, чтобы внимание было обращено на логотип. Показательный пример: если ваш логотип находится на белой футболке, нативное пространство вокруг вашего логотипа будет белым.
2. Используйте силу сотрудничества.
Если вы выбрали сувениры известного бренда, смело хвастайтесь.
Идея состоит в том, чтобы продвигать Ваш бренд, но иногда, опираясь на мощь известного бренда, вы можете вывести его из состояния «о, круто» на «Не могу поверить, что вы даете мне это!» Кроме того, Ваши клиенты и сотрудники знакомы с определенными торговыми марками, поэтому используйте их продукты, материалы и стиль жизни, чтобы сделать более узнаваемым свой логотип.
Простой совет по дизайну сувениров: если вы рекламируете верхнюю одежду известных брендов, например, Patagonia, North Face, Marmot, Carhartt или Columbia для своих VIP-клиентов, дайте им знать!
Ничто так не говорит «мы ценим вас», как высококачественные товары, которые стали еще лучше благодаря бренду Вашей компании.
Ничто не может сравниться с такими брендами, как Grays, Glossier, Champion и Nike, для создания эксклюзивных футболок на заказ.
3. Уникальный дизайн для вашего бренда и аудитории.
Одна из самых важных вещей, которую Вы можете сделать при выборе продукции - это определить, чего хочет Ваша целевая аудитория и сделать дизайн, который они захотят использовать или носить. Вы же хотите быть уверены, что Ваш товар будет использоваться и часто.
Например, если ваша аудитория - молодежь, Вы можете опереться на классную высококачественную одежду и аксессуары.
Советы по дизайну новой одежды: если Ваша целевая аудитория - банкиры, Вы можете выбрать рубашку-поло с логотипом консервативного цвета, которую они могут носить по пятницам и выходным. Другие популярные сувениры для этой ЦА могут быть: сумки для ноутбуков, техническое оборудование, действительно отличная ручка или другие офисные аксессуары.
В то время как одежда, которую Вы выбираете для своей собственной творческой команды, может варьироваться от толстовок, шапок, кепок, футболок и наклеек для ноутбуков с множеством забавных, смелых дизайнов и ярких цветов, как известная линия одежды Drew House от Джастина Бибера.
4. Творчески настраивайтесь.
Независимо от того, собираетесь ли вы сделать свой бренд сдержанным, крутым и утонченным, или полностью напечатать логотип на всё изделие - это зависит от идентичности Вашего бренда, выбранного Вами товара и Вашей целевой аудитории. Вы хотите, чтобы ваш логотип / изображение выделялось, но Вы также хотите сбалансировать цвет и расположение логотипа или иллюстраций. Одно из наших главных предложений - настроить товар уникальным образом - будь-то вышивка в тон, с использованием заплат или градиентной печати.
Уникальные советы по дизайну футболок:
- Думайте нестандартно или делайте покупки других брендов для вдохновения, когда будете готовы создать свой бренд.
- Потрясающие дизайны рубашек могут включать в себя логотипы, как от Supreme. Для большего количества идей по размещению не забудьте использовать рукав рубашки и область на спине.
- Еще одна идея сделать одежду особенной: добавить скрытое сообщение на внутренней стороне футболки.
Просто помните, это в дополнение к тому, что ваш логотип размещен на видном месте на внешней стороне рубашки.
Так, например, вы можете добавить цитату или вдохновляющее высказывание на внутренней стороне своей футболки, которое связывает ваши ценности или услуги с тем, кто получает товары Вашего бренда.
Другими интересными идеями могут быть: добавление секретного сообщения внутри кружки или гравировка на внутренней стороне браслета.
Когда дело доходит до подарков, всё дело в дополнительных деталях.
5. Инвестируйте в качественные вещи.
Продумайте жизненный цикл своей продукции. Ваш дизайн всегда должен соответствовать долговечности Вашего изделия. Экологически чистые сувениры должны носить дизайн, который прослужит столько же, сколько и Ваш брендовый товар. Тогда как сувенир с более коротким жизненным циклом может быть более модным.
Просто помните, ясность всегда побеждает ум, но если Вы можете найти и то, и другое, вы получите жемчужину!
Еще несколько советов по дизайну футболок:
Когда вы запускаете свой товар в холодную погоду, а не в теплую, меняйте одежду, а не свой бренд.
Если вы хотите, чтобы элемент неожиданности действительно усилил креатив, поищите способы добавить в свой логотип незабываемые приёмы, как в партизанском маркетинге.