Привет всем автолюбителям!
Вы попали на канал «Auto-Profi», здесь будут появляться статьи о новостях в мире авто, делаются подборки и выкладываются советы для автолюбителей. Подпишись, и ты будешь в курсе всех новостей касающихся авто!
Вступление.
В 2017 Японцы представили миру новый кроссовер, который станет самой большой моделью марки Субару. Данное авто назвали Subaru Ascent и он имеет в своем салоне 7/8 мест, сильный мотор, полный привод и эстетичный дизайн. В США этот зверь продается еще с 2018 года.
Многие считают этот кроссовером логичным продолжением династии Субару Tribeca, производившегося с 2007 г. по 2014 г. Новый кроссовер компании Субару нацелен семью, и предполагает нужду в хорошем и функциональном мощном кроссовере, который вполне возможно в скором времени появится и в России, как сами того и не отрицают в Японской компании, в виду хороших продаж Subaru Forester'а в нашей стране.
Внешне автомобиль получился очень консервативным, сбалансированным и солидным. Перед авто выглядит довольно агрессивно, и имеет у себя 6-ти угольную радиаторную решетку и мощный бампер, способный защитить кузов автомобиля от неприятностей.
Также сразу же бросаются в глаза большие двадцати дюймовые диски автомобиля. На крыше установлены прочные рейлинги.
Салон авто выглядит очень богато. В отделке интерьера присутствует кожа с разными цветами, пластик довольно мягкий, но высшего качества.
В обычном положении багажника его объем составит мощные 555 литров, но при складке второго и третьего ряда сидений, объем может вырасти до 2055 литров.
Коробка с передачами в новом кроссовере является вариатором с имитацией 8-и передач. Привод как и полагает толькой полный. Объём бака с топливом составляет 73 л. Также заявлен городской расход который составит примерно 9 л. на 100 км. Сам 73-литровый бак позволит преодолевать более 800 км. без дозаправки.
Асцент оснащен 4-ех цилиндровым мотором с объемом в 2.4 литра. Этот мотор входит в семью FA и является логичным продолжением в развитии 2-ух литрового мотора, применявшегося на Subaru Forester и Levorg. Диаметр цилиндров нового мотора повышен с 86 до 94 мм. А отдача в 260 лошадок.
В Америке за самую базовую модель данного кроссовера платят от 32 тыс. долларов, в переводе на рубли данная сумма составит примерно 2.5 млн. рублей. Но не стоит пугаться данной цены, так как автомобиль и в правду будет стоить своих денег.
На этом всё, как вам новый кроссовер? Готовы ли вы отдать такие деньги за это авто? Ставьте лайки и пишите свое мнение в комментариях. Спасибо, что дочитали до конца!
Рекомендую прочитать на моём канале:
1. Топ-3 авто со вторички, которые устойчивы к ржавчине и имеют хорошее покрытие.
2. Обзор на новинку от УАЗ'а. Новый уральский внедорожник, который мы ждем уже 7 лет.
3. Сотрудник ДПС хочет оштрафовать за тонировку. Рейд по авто с тонировкой на стеклах. Как быть?