Найти тему

Как отрыть ООО за 0 рублей в 2025 году?

Оглавление

Расскажем о том, как просто и бесплатно отрыть своё ООО на территории РФ

Статья будет полезна начинающим предпринимателем, у которых уже появилась какая-либо бизнес идея и Вы решили воплотить её в жизнь. Просто и по порядку расскажем Вам, как открыть своё ООО бесплатно и что для этого нужно?

Открыть ООО, регистрация фирмы бесплатно
Открыть ООО, регистрация фирмы бесплатно

1 шаг первый (наименование)

Придумываем название Вашего ООО

Название Вашего ООО
Название Вашего ООО

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. А вообще смотря как работать будешь!

В соответствии со ст. 4 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" общество должно иметь полное и вправе иметь сокращённое фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и (или) сокращённое фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.

Ваше название по возможности должно быть уникальным. Это связано прежде всего с тем, что в случае, когда вы создадите ООО с идентичным названием (как у конкурента, либо компания, которая была ранее зарегистрирована с таким же наименованием), то руководство фирмы, чьё название и схожие виды деятельности были зарегистрированы первыми, вправе предъявить Вам требования о смене Вашего наименования. Поэтому, лучше сразу проверить, нет ли точно такого же, уже зарегистрированного ООО с таким названием. Сделать это можно просто - через сервис налоговой службы "проверь контрагента" или "прозрачный бизнес", сервисы интуитивно простые и понятные.

2 шаг (виды деятельности)

Выбираем виды деятельности

Виды деятельности выбираем из официального классификатора, он доступен по этой ссылке: "http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/" (Консультант плюс), в бесплатном доступе. Из этого классификатора выбираете необходимые коды ОКВЭД (не менее 4 знаков) и указываете их при подаче в ИФНС.

3 шаг (Устав)

Решаем нужен ли нам Устав. Сейчас организация вправе осуществлять свою деятельность на основании типовых уставов. При этом достаточно указать на это при регистрации. Типовые уставы доступны по официальной ссылке ИФНС (https://service.nalog.ru/statute/). Здесь вы можете ознакомиться со всеми вариантами. Иначе говоря у вас на руках устава в бумажном виде не будет. Будет пометка о том, что вы действуете на основании типового Устава.

Если устав нужен, то тут лучше обращаться к юристам, либо искать на просторах интернета более менее подходящий Вам устав.

4 шаг (Юридический адрес)

Необходимо выбрать юридический адрес Вашего ООО.

Варианты: 1. Домашний адрес учредителя .(бесплатно) 2. Арендовать дешёвый офис. 3. Если вы сразу берете полноценный офис для работы, то просите гарантийное письмо от собственника.

5 ШАГ (решение о создании)

Необходимо составить решение о создании Вашего ООО. Образцов на просторах интернета также предостаточно. В решении об учреждении общества должны быть отражены результаты голосования учредителей общества и принятые ими решения по вопросам об учреждении общества, об определении фирменного наименования общества, места нахождения общества, размера уставного капитала общества, об утверждении устава общества либо о том, что общество действует на основании типового устава, утверждённого уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, об избрании или о назначении органов управления общества, а также об образовании ревизионной комиссии или избрании ревизора общества, если такие органы предусмотрены уставом общества либо являются обязательными в соответствии с настоящим Федеральным законом.

6 ШАГ (заявление по форме Р11001)

Заполнение заявления на регистрацию ООО.

При заполнении формы Вам также в помощь сайт ИФНС по ссылке (https://www.nalog.gov.ru/rn77/fl/interest/open_business/compaby_reg/4162139/) там все очень подробно расписано. Кстати есть ещё удобный сервис по заполнению форм Р11001 (программа подготовки документов для государственной регистрации 2), ее можно скачать на сайте ифнс.

7 ШАГ (госпошлина и подача)

-3

Но н (0

Если вы подаёте документы в бумажном виде, то необходимо оплатить госпошлину в размере 4000 рублей. Если подача документов происходит в электронном виде, то госпошлину оплачивать не нужно.

В бумажном виде формируете пакет документов и подаёте его в ИФНС (Решение о создании, устав, заявление по форме + госпошлина) либо в электронном виде с подписанием документов электронной подписью через сервисы ИФНС. Стоимость электронной подписи варьируется от 700 - 2000 рублей.

ИТОГО

Финищ
Финищ

Если самому заниматься всем этим не хочется, то можно обратиться к юристам, руки у них на это дело набиты и сделают все без проблем, а вы не будете тратить время и нервы. Также есть бесплатные сервисы (0 рублей) у банков, но там есть свои особенности. Удачи Вам!