Автор: Виктор Южный
Мечтаете о популярном канале на YouTube, чтобы зарабатывать на свои яхтенные путешествия? Несколько “парусных” видеоблогеров рассказали Эрин Кэри, что для того, чтобы это произошло, требуется много тяжелой работы, самоотверженности и немного удачи.
У “домашних” моряков в наше время появилась прекрасная возможность приобщаться к парусных #путешествиям, наблюдая за морскими приключениями на каналах YouTube из удобного домашнего кресла. Мы задаемся вопросом, насколько такие YouTube-каналы обладают достаточной “звездной” силой, чтобы с их помощью зарабатывать на жизнь, и достаточно ли таких публикаций видео, чтобы обеспечивать свои потребности при путешествиях на яхте?
Чтобы узнать это, пришлось обратиться к восьми видеоблогерам, и некоторые их ответы оказались неожиданными. В то время как некоторые из них сообщают о стабильном и надежном доходе, другие совершенно откровенно говорили о том, как усердно им приходилось работать, чтобы запечатлеть то, что должно было быть непринужденным образом жизни в яхтенном путешествии.
Ежемесячно видео на YouTube смотрят 1,9 миллиарда человек из 91 страны мира. Эта платформа охватывает больше зрителей, чем любая телесеть. Отдельные каналы получают часть своего дохода от рекламы, поэтому у популярных каналов есть реальный потенциал для получения приличного дохода, но, как и в случае с музыкой, фильмами или спортом, приходится серьезно работать над тем, чтобы все выглядело привлекательно и захватывающе.
Сейчас существует более 800 парусных каналов на YouTube, но лишь немногие из них действительно привлекают достаточно внимания, чтобы их можно было назвать успешными. Большинство из нас знакомы с каналом Sailing La Vagabonde . Это самый популярный морской канал, у которого уже более 1,5 миллиона подписчиков. Австралийцы Райли Уайтелум и Элайна Караусу загружают видео своих круизных приключений с ноября 2014 года и, несомненно, вдохновляли многих влогеров. Хотя с успехом Sailing La Vagabonde трудно сравниться (у Delos , второго по популярности канала, меньше половины подписчиков), есть множество круизеров, мечтающих о бесконечных песчаных пляжах с пальмами, мечтательными закатами и коктейлями. Почему бы не снять фильм о том, чем вы занимаетесь, и не рассказать о своем путешествии на YouTube? В конце концов, насколько это может быть сложно?
Sailing SV Delos
Экипаж парусной яхты Delos , четыре настроенных на приключения человека, путешествующие по всему миру, похоже, освоил видеоплатформу. Их жизнелюбие и заразительный энтузиазм вызывают желание бросить работу и купить лодку. Братья Брайан и Брэди Траутман начали снимать видео в 2010 году с портативной камерой Sony за 200 долларов. Сейчас у них есть оборудование на сумму более 35000 долларов, в том числе более 10 камер GoPro. Почти завершив кругосветное плавание, они увидели в своих приключениях то, о чем большинство людей только мечтают: плавание с кашалотами у Карибского острова Доминика, катание на байдарках с тюленями у берега скелетов в Намибии и дайвинг с большими белыми акулами на острове Вознесения. Неудивительно, что благодаря интересному контенту и отличной #кинематографии они собрали 629 000 подписчиков на свои 418 серий.
Однако их успех дался нелегко. Брэди и его “съемочная группа” рассказали, как много времени и усилий они тратят на свой канал и сколько времени им потребовалось, чтобы добиться успеха на YouTube. Команда Delos последовательно работала в течение трех лет, прежде чем добралась до точки, когда они могли сосредоточить все свое время на монтаже и съемках. Работая в течение двух часов для создания всего одной минуты отснятого материала, на монтаж каждого эпизода часто уходит более 50 часов, не считая времени, затрачиваемого на съемку и повторный просмотр отснятого материала.
Не имея определенного нишевого рынка или целевой аудитории, команда Delos, естественно, создает видео, которые им нравятся. Для них речь идет не о постоянном создании 10-минутных видеоблогов каждый день; это больше про рассказ о своих путешествиях. Зарабатывая примерно 7000 долларов в месяц только на YouTube, Брэди сказал, что их “хлеб с маслом” приходит от более чем 2000 покровителей. Вот как они могут поддерживать свой образ жизни и продолжать делиться им с другими. Некоторые товары и акции типа «Купи нам пиво» на их веб-сайте - формируют два других потока доходов, которые в совокупности позволяют экипажу из четырех человек жить на 10 000 долларов в месяц, оставляя достаточно много денег “про запас”. Замечательно, что только в 2019 году команда пожертвовала 50 000 долларов на благотворительность.
Sailing Millennial Falcon
В разговоре с командой Millennial Falcon , молодой австралийской парой из Мельбурна, было интересно услышать мнение многообещающих видеоблогеров Кхиары Паркер и Адама Сибера. Паркер, бывшая модель, рассказала о часах, которые они проводят внизу в кабине своей 42-футовой яхты Tayana , редактируя видео и работая над своим брендом. Канал этой пары имеет 50 300 подписчиков, и дела у них идут замечательно, учитывая, что они выпускают видео уже около двух с половиной лет. Тем не менее, по сравнению с часами, которые они посвящают своему каналу, вознаграждение, которое они получают, еще не совсем компенсирует затраченное время. Зарабатывая на YouTube примерно 430 долларов в месяц, эти яхтенные путешественники получают большую часть своего дохода от своих 285 #посетителей, принося дополнительно 2600 долларов в месяц.
Однако для этой веселой пары далеко не все и всегда шло так гладко: Сибер объясняет свой успех многочисленными неудачами на лодке, например, у него дважды случилась потеря гребного винта. У них также были различные технические трудности, из-за которых они теряли недельный доход, потому что не могли загружать новые серии видео. Несмотря на то, что они снимали свои видео только на GoPro и iPhone, пара накопила оборудования на сумму 6000 долларов, включая необходимые для работы ноутбуки.
Sailing Ruby Rose
Териса Вандерлоо и Ник Фаббри из Sailing Ruby Rose слишком хорошо знают, какой объем работы требуется для создания успешного канала. Имея 124 000 подписчиков и 249 серий, пара часто работает 40 с лишним часов в неделю. Между съемками, редактированием, созданием контента для социальных сетей, цифровым маркетингом, общением с подписчиками и работой над такими проектами, как продвижение товаров, разработка логотипов, разработка веб-сайтов, создание сетей и работа с Patreon (платформа, которую большинство влогеров используют для поддержки канала), совсем мало времени остается на все другое. Вандерлоо говорила о постоянном давлении, которое она испытывает, пытаясь «накормить зверя», которым является YouTube. Она также указала на недавнюю прессу о количестве пользователей YouTube, страдающих депрессией и тревогой. Из-за необходимости непрерывной загрузки для некоторых давление может быть слишком большим.
Вандерлоо сказал, что они только сейчас получают значительный доход после трех лет производства и выпущенных 249 серий. Они зарабатывают на YouTube примерно 600 долларов в месяц; большая часть доходов поступает также от их 435 #покровителей и связанных с ними пожертвований.
Sailing Nandji
Бонита Хервейн и Джаррад «Йоши» Лейвер, молодая австралийская пара с ограниченным бюджетом, отправляют своих зрителей в путешествие по Тихоокеанскому региону и Юго-Восточной Азии. Путешествие через Соломоновы острова, Папуа-Новую Гвинею и Индонезию, уникальность маршрута, возможно, способствовала их успеху. С другой стороны, австралийцы любят неудачников, и старая лодка команды Sailing Nandji и постоянные проблемы с двигателем - это не просто игра на камеру. Несмотря на то, что у них 110 000 подписчиков, 214 выпусков на YouTube и 12-е место среди всех каналов YouTube, эти видеоблогеры зарабатывают ровно столько, чтобы экономно жить в Азии.
Путешествуя без водогрейного аппарата, картплоттера, спасательного плота или автопилота и выполняя все свои собственные работы на лодке, эти видеоблогеры не экономят на развлечениях. Их видео набрало 17 миллионов просмотров за последние четыре года, и по их оценкам, они заработали на YouTube около 24 000 долларов. Опять же, без спонсорства и своих 312 покровителей они не могли бы жить только за счет своего морского канала. Это ставит другой вопрос: можно ли просить денег у незнакомцев для финансирования вашего образа жизни в постоянном путешествии?
Работая усерднее, чем большинство круизеров, видеоблогеры также должны поддерживать свои лодки и свои отношения. Не говоря уже о том, что им нужно выбираться и исследовать мир, чтобы убедиться, что им действительно есть о чем снимать и вести видеоблог. Они работают очень много часов, создавая контент, который другие могут смотреть и наслаждаться. Они предоставляют услуги тысячам людей, которые задумываются о том, чтобы сами стать круизерами, и вдохновляют других жить полной жизнью. Очевидно, что для их контента существует рынок сбыта, судя по миллионам просмотров, которые получают некоторые видео.
Sailing Sophisticated Lady и Sailing A B Sea
Если есть рецепт успеха в морских путешествиях, можно утверждать, что он включает молодых, привлекательных женщин в бикини. Экипажи Sailing Sophisticated Lady и Sailing A B Sea рады оспорить это утверждение. Всем за 50, у их каналов есть преданные подписчики, и они показывают, что можно добиться успеха, даже если вы не молоды. (Впрочем, достаточно одного взгляда на 10 лучших “парусных” каналов, чтобы понять, что такие качества не повредят.) Тем не менее, имея более 136 000 подписчиков и 232 покровителя, Рик Мур из Sailing Sophisticated Lady доказывает, что ему определенно есть чем заняться. Обладая многолетним опытом работы в киноиндустрии, Мур любит думать, что он предоставляет зрителям информацию и понимание всех аспектов парусной жизни с помощью своих высококачественных видеороликов, снятых с использованием новейшего оборудования. Хотя он поспешил добавить, «чтобы иметь успешный канал, нужна преданность делу, а быстрого или простого решения для долгосрочного успеха не существует. Это не просто работа “по полной”; это гораздо больше. Иногда просто быть в бикини - не всегда срабатывает. Если нет души или внутренней энергии, вы очень быстро будете терять зрителей».
Sailing Britican и Sailing Trio Travels
Еще два канала, имевшие умеренный успех, - это Britican и Trio Travels . У обоих экипажей на борту один ребенок, и, возможно, этим объясняется их популярность. И все же #видеоблог не лишен недостатков для семьи Браун на борту британского судна. Ким Браун страдала от сердечного приступа, вызванного стрессом, который она связывает с созданием видео на YouTube. Имея 23 500 подписчиков и 17 постоянных клиентов, Ким неустанно работает над своим каналом и связанными с ним способами получения дохода более шести лет. Она сама занимается производством и тратит до двух дней на редактирование каждого видео. Тем не менее, несмотря на ее огромные усилия, ее канал зарабатывает всего 150 долларов в месяц на YouTube и 230 долларов за выпуск на платформе Patreon. Однако она добавила: «Для меня YouTube - не финал. Я не смотрю на это как на способ заработать деньги. Преимущество YouTube в том, чтобы дать потенциально огромной аудитории понять, как мы можем им помочь. Это средство маркетинга. Наш основной бизнес - это услуги гидов, консультации и опыт работы в путешествии, чтобы помочь людям осуществить мечту о мореплаваниях».
Недостатки и особенности
Помимо кропотливой работы, каковы еще есть недостатки ведения канала на YouTube? Сибера из Millennial Falcon с его длинными волосами и усами часто высмеивают за то, что он пытается стать следующим La Vagabonde, и это еще не самое худшее. Паркер также рассказала о негативных комментариях и откровенной мерзости, которые они испытали, и от которой ее физически потряхивало при загрузке очередного эпизода.
Из продюсеров каналов, с которыми я беседовал, ни один не остался без насмешек, и многие назвали троллинг одним из главных недостатков ведения канала YouTube. «Раньше мы очень расстраивались из-за некоторых грубых, злых и обидных комментариев, которые люди говорили, но со временем поняли, что это просто не стоит выеденного яйца», - сказал Сибер.
На самом деле YouTube следует рассматривать как маркетинговый инструмент для продвижения себя для других источников дохода. Это будет нелегкий путь. Как прекрасно резюмировал Брэди Траутман из Delos: «Снимайте свое видео. Снимайте то, что вас вдохновляет, и редактируйте то, что заставляет вас улыбаться. Если вы начнете создавать контент с единственной целью - получить просмотры и заработать деньги, это будет сразу видно. Будьте честными, искренними и делайте то, что делает вас счастливым».
(Вопросы видеоблогерам задавала Эрин Кэри, которая с семьей путешествует на борту своей яхты Moody 47).
-------
Спасибо, что читаете наши материалы!
Подписывайтесь, пожалуйста, на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные публикации!
Телеграм-канал Yachtsman Journal - https://t.me/YachtsmanJournalRussia