Найти тему
Деметьянова Анна

Кейс тартегированная реклама психолога.

Ко мне обратился начинающий практикующий психолог с просьбой попробовать таргетированную рекламу как способ продвижения и набора клиентов на консультацию.

Дано:

  • аккаунт в инстаграмме с 420 подписчиками, аккаунт новый.
  • нет рекламного кабинета и бизнес странички
  • есть недооформленный написанный гайд "Почему женщины выбирают не тех мужчин

Задача:

  • Привести подписчиков
  • Привести клиентов на консультацию

Бюджет 5000 рублей/месяц

Перед началом работы была проведена огромная работа.

  • Даны рекомендации по ведению профиля, оформления тап-линк, актуальных, шапки профиля.
  • Помогла с блокировкой личного профиля в ФБ. Разблокировали. Даны рекомендации по повышения трастовости в аккаунте, а так же о способах безопасности своего аккаунта.
  • Создали бизнес страницу, бизнес - менеджер и рекламный аккаунт.
  • Проведена работа по стратегии продвижения проекта: изучена ЦА, проанализированы 4 конкурента, разработана стратегия продвижения, воронка (путь клиента), все это оформлено в Майнд карте.
  • Подготовлено более 20 статичный и видео макетов.
майнд карта (стратегия продвижения)
майнд карта (стратегия продвижения)

Решено было запускать рекламу с целью трафик, и вести клиентов в профиль за получением полезного гайда, в котором находилась скидка 50% на первую консультацию.

трафик на инсту
трафик на инсту

Так как бюджет у клиента не большой и профиль новый, то первым делом было протестирована аудитория женщин 25-35 лет, с интересами психология, семья и отношения. Далее было протестирована аудитория ж 25-35 с интересами самопознание и мода H&M, Zara, так же добавлены новые креативы.

за неделю и потраченных 2000 рублей мы получили 136 кликов за примерную цену клика 15 рублей.

Лучше всего заходили два креатива, которые давали клик по 10 рублей.

-3
-4

Люди писали в директ просили гайд, но не оставались на профиле и не покупали консультацию.

Было принято решение изменить стратегию продвижения, зайти через боль ЦА, и вести на первую бесплатную консультацию.

Были созданы новые креативы и тексты. Запущена кампания.

Но в первый день была отклонена оплата, из-за чего алгоритмы были нарушены, и кампания запущена заново.

стратегия была такова: Запустить на широкую аудитори, потом на аудиторию по интересам, потом протестировать ЛАЛ, и цель сообщения.

Лучше всего себя показали креативы

-5
-6

По результатам работы широкая аудитории сложно сказать. Тесты не были закончены до конца. На 3 день теста у клиента возникли определенные проблемы финансового характера, и рекламу отключили. Работу закончили.

Итоги и рекомендации:

За время работы потрачено 2084 рубля, было приведено 48 подписчиков, но цель по записи на консультацию не была достигнута. Поэтому были даны рекомендации Активно вести профиль в Инстаграм, проводить прямые эфиры на волнующие темы своей ЦА, писать полезные посты, увеличивать аудиторию.

Отзыв клиента.

-7

Таргетолог: Деметьянова Анна

Сот. 8-999-476-6940

Inst: https://www.instagram.com/demetyanovaa/