Ко мне обратился начинающий практикующий психолог с просьбой попробовать таргетированную рекламу как способ продвижения и набора клиентов на консультацию.
Дано:
- аккаунт в инстаграмме с 420 подписчиками, аккаунт новый.
- нет рекламного кабинета и бизнес странички
- есть недооформленный написанный гайд "Почему женщины выбирают не тех мужчин
Задача:
- Привести подписчиков
- Привести клиентов на консультацию
Бюджет 5000 рублей/месяц
Перед началом работы была проведена огромная работа.
- Даны рекомендации по ведению профиля, оформления тап-линк, актуальных, шапки профиля.
- Помогла с блокировкой личного профиля в ФБ. Разблокировали. Даны рекомендации по повышения трастовости в аккаунте, а так же о способах безопасности своего аккаунта.
- Создали бизнес страницу, бизнес - менеджер и рекламный аккаунт.
- Проведена работа по стратегии продвижения проекта: изучена ЦА, проанализированы 4 конкурента, разработана стратегия продвижения, воронка (путь клиента), все это оформлено в Майнд карте.
- Подготовлено более 20 статичный и видео макетов.
Решено было запускать рекламу с целью трафик, и вести клиентов в профиль за получением полезного гайда, в котором находилась скидка 50% на первую консультацию.
Так как бюджет у клиента не большой и профиль новый, то первым делом было протестирована аудитория женщин 25-35 лет, с интересами психология, семья и отношения. Далее было протестирована аудитория ж 25-35 с интересами самопознание и мода H&M, Zara, так же добавлены новые креативы.
за неделю и потраченных 2000 рублей мы получили 136 кликов за примерную цену клика 15 рублей.
Лучше всего заходили два креатива, которые давали клик по 10 рублей.
Люди писали в директ просили гайд, но не оставались на профиле и не покупали консультацию.
Было принято решение изменить стратегию продвижения, зайти через боль ЦА, и вести на первую бесплатную консультацию.
Были созданы новые креативы и тексты. Запущена кампания.
Но в первый день была отклонена оплата, из-за чего алгоритмы были нарушены, и кампания запущена заново.
стратегия была такова: Запустить на широкую аудитори, потом на аудиторию по интересам, потом протестировать ЛАЛ, и цель сообщения.
Лучше всего себя показали креативы
По результатам работы широкая аудитории сложно сказать. Тесты не были закончены до конца. На 3 день теста у клиента возникли определенные проблемы финансового характера, и рекламу отключили. Работу закончили.
Итоги и рекомендации:
За время работы потрачено 2084 рубля, было приведено 48 подписчиков, но цель по записи на консультацию не была достигнута. Поэтому были даны рекомендации Активно вести профиль в Инстаграм, проводить прямые эфиры на волнующие темы своей ЦА, писать полезные посты, увеличивать аудиторию.
Отзыв клиента.
Таргетолог: Деметьянова Анна
Сот. 8-999-476-6940
Inst: https://www.instagram.com/demetyanovaa/