Не многие знают весь модельный ряд Toyota, хоть там и есть достаточно интересные экземпляры. Сейчас речь пойдет о бизнес классе который выпускался Toyota под названием “celsior” это праворульный аналог LEXUS LS. Если начать с истории появления этой модели, то всё началось в 1989 году когда компания Toyota решила запустить марку LEXUS для американского рынка, и самой первой моделью был люксовый седан LEXUS LS400 (значение букв в названии модели LS означало сокращенно люксовый седан). В Японии тоже был спрос на такие машины, поэтому вскоре появилась праворульная версия автомобиля, получившая название TOYOTA CELSIOR.
Автомобиль имел задний привод и приводился в движение двигателем V8 (260 л.с.) работающим в паре с четырехступенчатым автоматом. По оснащению автомобиль 1го поколения имел все передовые технологии тех годов, всё что можно было в него впихнуть, впихнули. Это и электрорегулировка руля и сидений с памятью, электропривод верхних положений ремней безопасности, двух зонный климат контроль и даже ультразвуковая чистка боковых зеркал. Салон просторный, отделан качественными материалами: кожа, мягкий пластик и не убиваемый велюр.
Затем в 1994 появилось второе поколение TOYOTA CELSIOR
Внешне и технически особо не отличалось, двигатель не много модернизировали за счет этого мощность увеличилась на 5 лошадей.
В 1997 году произвели рестайлинг модели, в результате не много изменилась внешность авто, появилась новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач и мощность двигателя увеличили до 280 л.с.
CELSOR третьего поколения производился с 2000 до 2006 года.
В него устанавливался 4,3 литровый мотор 3 UZ - FE который можно смело назвать не убиваемый, авто было очень хорошо технически укомплектовано, электро регулировки сидений и руля, доводчики дверей и багажника, трёх зонным климат контролем, подогревом, массажем сидений и др.
В 2006 году в Японии стали продавать LEXUS LS 460 четвертого поколения, поэтому CELSIOR исчез из модельного ряда.
В данное время найти реально живой CELSIOR достаточно сложно, цены за 30 кузов начинаются от 600 тыс. рублей, сложность в том что большинство автомобилей продаются без документов, привезенные с Японии как запчасти. За эти деньги сейчас можно купить поддержанную KIA RIO или HYUNDAI SOLARIS . Отличие управления и комфорта в TOYOTA CELSIOR можно даже не сравнивать из за разницы в классе, о надежности TOYOTA тех годов думаю тоже многие знают. Разница владением этих автомобилей существенно отличается, в плане расходов, это топливо и налог. Тут уже дело каждого на чём ездить, экономично либо платить за комфорт.