Найти в Дзене
Japan cars

Японский бизнес седан из 2000х по цене KIA RIO

Редактировать галерею
Не многие знают весь модельный ряд Toyota, хотя там есть достаточно интересные экземпляры. Сейчас речь пойдет о бизнес классе который выпускался Toyota под названием “celsior” это праворульный аналог LEXUS LS. Если начать с истории появления этой модели, то всё началось в 1989 году когда компания Toyota решила запустить марку LEXUS для американского рынка, и самой первой

Не многие знают весь модельный ряд Toyota, хоть там и есть достаточно интересные экземпляры. Сейчас речь пойдет о бизнес классе который выпускался Toyota под названием “celsior” это праворульный аналог LEXUS LS. Если начать с истории появления этой модели, то всё началось в 1989 году когда компания Toyota решила запустить марку LEXUS для американского рынка, и самой первой моделью был люксовый седан LEXUS LS400 (значение букв в названии модели LS означало сокращенно люксовый седан). В Японии тоже был спрос на такие машины, поэтому вскоре появилась праворульная версия автомобиля, получившая название TOYOTA CELSIOR.

TOYOTA  CELSIOR первого поколения
TOYOTA CELSIOR первого поколения

Автомобиль имел задний привод и приводился в движение двигателем V8 (260 л.с.) работающим в паре с четырехступенчатым автоматом. По оснащению автомобиль 1го поколения имел все передовые технологии тех годов, всё что можно было в него впихнуть, впихнули. Это и электрорегулировка руля и сидений с памятью, электропривод верхних положений ремней безопасности, двух зонный климат контроль и даже ультразвуковая чистка боковых зеркал. Салон просторный, отделан качественными материалами: кожа, мягкий пластик и не убиваемый велюр.

Затем в 1994 появилось второе поколение TOYOTA CELSIOR

Внешне и технически особо не отличалось, двигатель не много модернизировали за счет этого мощность увеличилась на 5 лошадей.

В 1997 году произвели рестайлинг модели, в результате не много изменилась внешность авто, появилась новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач и мощность двигателя увеличили до 280 л.с.

TOYOTA  CELSIOR второго поколения (рестайлинг)
TOYOTA CELSIOR второго поколения (рестайлинг)
TOYOTA  CELSIOR второго поколения (рестайлинг)
TOYOTA CELSIOR второго поколения (рестайлинг)

CELSOR третьего поколения производился с 2000 до 2006 года.

TOYOTA  CELSIOR третьего поколения
TOYOTA CELSIOR третьего поколения
TOYOTA  CELSIOR третьего поколения
TOYOTA CELSIOR третьего поколения
TOYOTA  CELSIOR третьего поколения
TOYOTA CELSIOR третьего поколения
TOYOTA  CELSIOR третьего поколения (рестайлинг)
TOYOTA CELSIOR третьего поколения (рестайлинг)

В него устанавливался 4,3 литровый мотор 3 UZ - FE который можно смело назвать не убиваемый, авто было очень хорошо технически укомплектовано, электро регулировки сидений и руля, доводчики дверей и багажника, трёх зонным климат контролем, подогревом, массажем сидений и др.

В 2006 году в Японии стали продавать LEXUS LS 460 четвертого поколения, поэтому CELSIOR исчез из модельного ряда.

Lexus LS460
Lexus LS460
Lexus LS460
Lexus LS460

В данное время найти реально живой CELSIOR достаточно сложно, цены за 30 кузов начинаются от 600 тыс. рублей, сложность в том что большинство автомобилей продаются без документов, привезенные с Японии как запчасти. За эти деньги сейчас можно купить поддержанную KIA RIO или HYUNDAI SOLARIS . Отличие управления и комфорта в TOYOTA CELSIOR можно даже не сравнивать из за разницы в классе, о надежности TOYOTA тех годов думаю тоже многие знают. Разница владением этих автомобилей существенно отличается, в плане расходов, это топливо и налог. Тут уже дело каждого на чём ездить, экономично либо платить за комфорт.