Когортный анализ позволяет работать с любым количеством условий отбора когорт, всеми типами показателей (рекламная статистика, веб-статистика, CRM-данные, конверсии, звонки и проч.), одновременным выводом множества показателей в когортную таблицу.
Когорты в Smart Analytics поддерживают любой уровень сегментации данных. Когортный режим позволяет оценивать отложенную эффективность когорты даже в обычных отчетах.
Как работает когортный анализ:
1. Выбираем тип когорты:
- Новые пользователи;
- Достигшие конверсию;
- Совершившие покупку;
2. Временной диапазон когорты (например, новые пользователи за январь 2020)
3. И диапазон времени, в течении которого хотим отслеживать поведение выбранной когорты. Например, январь - сентябрь 2020.
Мы видим, как новые пользователи, привлеченные в январе совершали покупки с января по сентябрь.
Также в Smart Analytics есть возможность построить обратный когортный анализ. Например, мы знаем общий товарооборот компании за июнь. И мы хотим посмотреть, каким когортами был совершен этот объем продаж. Выбираем:
- Временной диапазон: Июнь
- Тип когорты: новые пользователи
- Диапазон когорты: январь – июнь
Таким образом мы видим, что пользователи, привлеченные в январе, купили в июне на 24 млн.руб, пользователи, привлеченные в марте, купили в июне на 8,1 млн. руб. и т.д. А вот пользователи, привлеченные в июне вообще за этот месяц ничего не купили.
Если Вам интересно подробнее узнать о Smart Analytics , да и просто познакомиться лично с платформой сквозной бизнес-аналитики Smart Analytics , то поставьте плюс в комментариях и я Вам обязательно отвечу!
Подписывайтесь на канал Smart Analytics и оставайтесь с нами!)
Благодарю за прочтение!!!