Найти тему
Smart Analytics

Когортный анализ в Smart Analytics

Когортный анализ позволяет работать с любым количеством условий отбора когорт, всеми типами показателей (рекламная статистика, веб-статистика, CRM-данные, конверсии, звонки и проч.), одновременным выводом множества показателей в когортную таблицу.

Когорты в Smart Analytics поддерживают любой уровень сегментации данных. Когортный режим позволяет оценивать отложенную эффективность когорты даже в обычных отчетах.

Как работает когортный анализ:

1. Выбираем тип когорты: 

  • Новые пользователи; 
  • Достигшие конверсию; 
  • Совершившие покупку;
-2

2. Временной диапазон когорты (например, новые пользователи за январь 2020)

-3

3. И диапазон времени, в течении которого хотим отслеживать поведение выбранной когорты. Например, январь - сентябрь 2020.

-4

Мы видим, как новые пользователи, привлеченные в январе совершали покупки с января по сентябрь.

Также в Smart Analytics есть возможность построить обратный когортный анализ. Например, мы знаем общий товарооборот компании за июнь. И мы хотим посмотреть, каким когортами был совершен этот объем продаж. Выбираем:

  • Временной диапазон: Июнь
  • Тип когорты: новые пользователи
  • Диапазон когорты: январь – июнь
-5

Таким образом мы видим, что пользователи, привлеченные в январе, купили в июне на 24 млн.руб, пользователи, привлеченные в марте, купили в июне на 8,1 млн. руб. и т.д. А вот пользователи, привлеченные в июне вообще за этот месяц ничего не купили.

Если Вам интересно подробнее узнать о Smart Analytics , да и просто познакомиться лично с платформой сквозной бизнес-аналитики Smart Analytics , то поставьте плюс в комментариях и я Вам обязательно отвечу!

Подписывайтесь на канал Smart Analytics и оставайтесь с нами!)

Благодарю за прочтение!!!