Найти тему
Юком - Retro Vision Chanal

Жирные промахи игры "Месть боксёра"

Оглавление

Когда-то русские решили посмотреть, что будет, если взять самые продаваемые файтинги (драчки, как у нас их называют) и слепить что-то русское и близкое к душе. Получилась игра "Месть боксёра: Московский криминалитет". О том, почему он получился таким скучным, неинтересным и сырым, как эта статья, я и написал несколько причин.

Любой выпускник художки нарисует лучше

Кат-сцены, которые поясняют сюжет и двигают персонажа дальше выполнены в одном ужасном стиле: нарисованные от руки на простой бумаге картинки сменяются в слайд-шоу под монотонный голос рассказчика.

Смотреть на картинки неприятно, часто в них отсутствуют пропорции, а композиция построена почти всегда неверно.

Сказать, где она построена верно? В игре, на успех которой я вчера написал 5-минутную статью (не в смысле, что за 5 минут, а в смысле, что читать её 5 минут)

Сюжет в никуда

Не отходя от темы кат-сцен, заявляю, что сюжет высосан из пальца. Завязка такова: в кармане главного героя находят пистолет, из которого был за**ре**н его лучший друг пару часов назад.

Хы, нашли пистолет в моём кармане. Какой пистолет? Что такое пистолет? Как он туда попал?
Хы, нашли пистолет в моём кармане. Какой пистолет? Что такое пистолет? Как он туда попал?

Много ляпов и дыр, мало чувств. Сказать, где чувств с избытком? В русском квесте "Петька и В.И-ч спасают галактику". На его успех я вчера делал обзор.

Отвратительная графика и боевая система

Решил засунуть две причины в одну, так как сами по себе они могут нивелировать друг друга, если хотя бы одна выполнена не просто хорошо, а отлично (как пример, мортал комбат 3 и какая-нибудь из игр по аниме).

Адекватным решением было бы уйти от 3D и полностью перейти в рисованный стиль. Авторы побоялись выглядеть "немодными" в век, когда везде в играх присутствует 3D. Вот, что вышло.
Адекватным решением было бы уйти от 3D и полностью перейти в рисованный стиль. Авторы побоялись выглядеть "немодными" в век, когда везде в играх присутствует 3D. Вот, что вышло.

3D составляющая просто никакая - модельки сделаны халтурно, буквально за полчаса, если не меньше. Текстуры практически всегда однотонные, а складок, которые можно заметить на рисунках (с тенью автор работает вроде нормально) и в помине нет. А знаете, где графика соответствует рисункам? В "Петьке и Василий Иванович спасают галактику".

Всего 3 вида ударов (как в мортал комботе), но нет комбо. Максимум, на что можно рассчитывать - размахивать руками, пока не устанешь, отойти и снова размахивать. В остальных ударах практически нет смысла, именно потому что отсутствуют комбинации, которыми так славится "главный конкурент этой игры".

Ну вот, собственно, 3 ёмкие причины, по которым в "Месть боксёра" стыдно играть не только в России, а везде) Всё-таки иногда жажды наживы для игродела мало. Хорошие игры разрабатываются долго, а отличные - ещё дольше. Деньги на разработку могут повлиять на время, но если игра целиком сделана ради денег, то она обречена на провал. Раньше или позже. Спасибо за просмотр. Ссылка на тот самый обзор успеха российского квеста вот: *ТЫК*