Hyundai стремительно переходит на электроэнергию. И это происходит с IONIQ 5, первым автомобилем нового полностью электрического бренда группы. Бренд соответствует новым стандартам с точки зрения автономности с нулевым уровнем выбросов.
IONIQ 5 представляет не только новый бренд, но и новую платформу E-GMP, на которой будут выпускаться все будущие электромобили Hyundai семейств IONIQ и Kia.
Интересные факты, новинки, обзоры, свежие новости на сайте https://electromobil.press/
Аккумулятор на 800 вольт
Именно внедрение новой платформы позволяет IONIQ 5 использовать ряд новых функций. Прежде всего, с точки зрения пропорций. Этот компактный внедорожник имеет длину 4,65 метра, а колесную базу — 3 метра, что гарантирует рекордную вместительность.
Действительно, новая платформа оборудована аккумулятором на 800 вольт, совместимым с функцией V2L, или заряжаемым автомобилем. Это означает, что автомобиль может питать внешнее устройство. Выходная мощность достигает 3,6 кВт.
Две версии электромобиля
IONIQ 5 выйдет на рынок в середине 2021 года (цены еще не объявлены). Будет выбор между батареей 72,6 кВтч и батареей 58 кВтч. Более мощная версия из двух обещает проехать до 480 км с полным «баком». В обоих случаях Hyundai IONIQ 5 будет доступен с одним или двумя электродвигателями.
Нагрузка 350 кВт
Еще одна особенность IONIQ 5, связанная с переходом на новую платформу, касается допустимой нагрузки. Сейчас нагрузка может составлять от 400 до 800 вольт благодаря наличию инвертора, который может адаптироваться к обоим.
Таким образом, аккумулятор совместим с колонками сверхбыстрой зарядки мощностью до 350 кВт. В этом случае для перехода с 10 до 80% требуется около 18 минут. Это означает, что каждые 5 минут он набирает около 100 км автономности.
Экстерьер и интерьер
Помимо механики, Hyundai IONIQ 5 знаменует собой новое направление с точки зрения стиля. Эстетически автомобиль напоминает Pony 1970-х годов: четкие линии и чистые поверхности с очень современными деталями. Прямоугольные светодиодные фонари, которые будут торговой маркой семейства IONIQ.
Внутри атмосфера такая же минималистичная, но на борту много технологий. В стандартной комплектации есть два 12-дюймовых передних экрана: один для приборов, а другой — для информационно-развлекательной системы. Обивка салона сделана из переработанных материалов или материалов растительного происхождения.
Удивительная модульность салона делает интерьер более универсальным и живым. Центральный подлокотник можно отодвинуть к задним сиденьям, выдвижное сиденье сзади, которое может увеличить грузоподъемность. Объём перевозимых грузов достигает объёма в 530 л.
Интересные факты, новинки, обзоры, свежие новости на сайте https://electromobil.press/