На своем канале я рассказывала как в прошлом году в течение месяца отдыхала в Сочи. Несмотря на чудесный отдых, у меня случались неприятности. Об этом писала в своей статье. Но самый большой казус со мной (и моей семьей) произошел в день отъезда.
Уезжала я из Адлера в середине сентября, погода стояла шикарная. Мы случайно зашли на пляж "Огонёк" и прекрасно провели там весь день, купаясь и загорая. В 18.57 у нас было отправление поезда.
Мы вообще не торопились, последний день проходил на релаксе. Вещи были собраны и я никуда не торопилась. До жд вокзала ехать 10-15 минут, такси всегда приезжало быстро. Ох, если бы я знала, чем мне это обернется...
В 18.00 я стала через приложение заказывать #такси. Был длительный поиск машины, я затревожилась. Когда система несколько раз выдала что свободных машин нет, я запаниковала.
Подбежала к девочке с рецепции, подключила её. Она хотела предложить вариант от их гостиницы за двойную оплату, но и здесь нас ждала неудача. Водитель отказался ехать, был далеко.
В итоге каким-то чудом к нам 18.25 приезжает таксист и с вытаращенными глазами смотрит на меня, детей и кучу багажа. Видимо, я тоже смотрела на него с ещё больше вытаращенными глазами параллельно пытаясь закинуть в его машину маму с полугодовалой дочкой, сына, коляску, чемодан и ещё около10 пакетов-сумок. Ну вы понимаете, что у таксиста не было выбора 😀
Запрыгнув, я сказала что у нас поезд в 18.57 и нам надо успеть. Навигатор показывал, что ехать где-то 45 минут. Сколько-сколько? Мне кажется таксист проклянул нас мысленно и начал изрядно нервничать, параллельно думая, где он может объехать пробку.
Стоял весь центр Адлера, таких адовых пробок я не видела очень давно. Мы просто стояли и не двигались. Стоит отдать должное таксисту (его нам Бог послал), мало того, что он старался объехать эту пробку, так ещё и нас подбадривал.
Но время было не нашей стороне 18.40, 18.41, 18.42... в моей голове прокручивался план, как я сдаю билеты и ищу отель. Но тут таксист сказал:
Приехали, миледи. Правда я вас не к центральному входу привёз.
Оставалось 12 минут до отправления поезда. Я, схватив всё, что можно схватить и ещё коляску с дочкой, как быстрая горная лань помчалась к вокзалу. Крикнув таксисту: "Умоляю, помогите моей маме с оставшимся багажом!"
И тут то меня ждал ещё один сюрприз. Вокзал Адлера был для меня просто безграничным, да ещё и в несколько этажей. Огромный суперсовременный терминал впечатлили меня своими масштабами, но в моей ситуации, это был шок контент.
Мне нужно было пройти досмотр. Виртуозно закидывая все свои сумки, и коляску в том числе, на ленту, я судорожно пытаюсь найти куда бежать дальше. Видимо, мой нервоз передался всем сотрудникам ржд на досмотре, т.к. меня начали спрашивать какой у меня рейс и направлять дальше к поезду.
Чтобы попасть к поезду мне нужно подняться на второй этаж, затем по нему пройти в другую сторону, затем опять спуститься и выйти из вокзала к 1 пути. Чтооооооо????? Вы издеваетесь?
Хватаю коляску с дочкой, сумки (их количество меня уже мало волновало) бегу к эскалатору. Меня останавливает сотрудник вокзала и говорит, что с коляской нельзя, идите к лифту. Мне кажется я просто уже ору:
Я ОПАЗДЫВАЮ, у меня поезд через 7 минут отходит.
Но им пофиг. Вижу маму и сына, который прошли досмотр. Иду к ним...
Вижу парня рядом с досмотром, подбегаю к нему и просто молю его о помощи с багажом, чтобы быстро добежать до лифта, который был достаточно далеко от эскалатора. Парень мне отказывает, т.к. у него ещё не весь багаж досмотрен и он не может мне помочь.
И тут я понимаю, что всё... поезд ушёл 😃 наверное...
Дальше как в тумане, честно. Пока я пыталась схватить все наши сумки и пакеты и показать маме куда идти, увидела, что коляску с моей дочкой везёт накаченный сотрудник жд вокзала. Он молчал, только показывал рукой куда нам идти дальше. Передвигался он, как модель по подиуму, параллельно консультируя всех, кто у него что-то спрашивал.
Я подбегала к нему и напоминала, что мы опаздываем, может я побегу и предупрежу проводницу, что нас тут много, но мы бежим. Но он молчал и всем своим видом показывал, чтоб я расслабилась и шла за ним. Его выдержке можно позавидовать. 1 лифт мы преодолели очень быстро. Прошли по 2 этажу, направляемся к другому лифту. Вижу, что остается 3 минуты.
Лифты все заняты, катаются туда-сюда, народу много. Мы туда просто не можем зайти всем составом. НЕРВЫ СДАЮТ. Кто, блин, придумал такой длинный вокзал? Зачем? И откуда здесь столько народа?
Подбегаю к нему и говорю:
Может всё-таки я побегу и предупрежу проводницу, может мы ещё успеем?
Накаченный мужчина даёт мне добро, кивает и машет рукой в сторону эскалатора.
Перепрыгивая через ступеньки судорожно пытаюсь найти где же выход на 1 путь, вижу... несусь уже, как ягуар к своей добыче. Вижу поезд, вагон, расслабленную проводницу... вкидываю ей свои сумки и практически нервно ору, что ещё со мной мама и дети.
Ошалевшая проводница тоже орёт: "Где они?", я ору ей в ответ: "В лифте едут..."
Проводница судорожно хватает фонарик, выбегает из поезда и начинает светить им. Параллельно проверяя мои документы.
Вижу маму, сына, нашего "качка" с коляской и моей дочкой, который никуда не торопился.
Нас всех дружно загружают в вагон, поезд трогается...
Я пытаюсь заплакать, но тут ко мне подходит какая-то женщина и предлагает помочь донести наш багаж до нужного вагона. Тут ещё и парень откуда-то взялся, который коляску схватил. Все дружно нас провожают до нужного вагона и купе...
Занавес...
Это приключение я запомню на всю жизнь) как и таксиста, жд вокзал Адлера, "качка" и всех, кто нам помогал успеть сесть на поезд. Огромная всем БЛАГОДАРНОСТЬ! Выражение "успеть на поезд в последнюю минуту" я ощутила в полной мере.
А вы опаздывали на поезд? Или приезжаете на вокзал заблаговременно?
Ставьте лайк, если вам понравилась моя история. Подписывайтесь на мой канал и путешествуйте вместе со мной 😉