Найти тему

Тренды ухода за кожей на 2021 год.

#гусь_красота

Фото: Sora Shimazaki: Pexels
Фото: Sora Shimazaki: Pexels

Сказать, что индустрия ухода за кожей постоянно развивается, было бы преуменьшением. Каждый год мы видим, как новый урожай компонентов и трендов становится все более заметным в уходе за кожей. Например, в 2020 году любители красоты и эксперты бесконечно восторгались растительными ингредиентами. В этом году мы ожидаем, что тенденции будут такими же динамичными и разнообразными.

Мы постарались собрать для вас мнения дерматологов о тенденциях, которые будут популярны в этом году.

1. Скинимализм.

Согласно ежегодному отчету Pinterest Predicts report за 2021 год, мы увидим, как все больше людей принимает естественную текстуру своей кожи и делает минимум процедур по уходу за ней. "Упрощение режима ухода за кожей - это тенденция, которую я поддерживаю",-говорит сертифицированный дерматолог доктор Рэйчел Назарян. "Независимо от того, используете ли вы меньше декоративной косметики и вместо этого показываете кожу в ее естественном виде, или, возможно, просто используете более умные продукты, которые минимизируют количество шагов в вашем режиме ухода, эта тенденция ведет нас в правильном направлении."

2. Уход за кожей от знаменитостей.

В прошлом году многие знаменитости начали выпускать линейки косметики по уходу за кожей: Рианна, Дженнифер Лопес и Алисия Кис заставили всех сгорать от любопытства, когда они объявили о выпуске своей косметики. "Я ожидаю, что все больше знаменитостей запустят свои собственные линии",-говорит консультант по маркетингу Кристин Карр. "Поскольку продажи мужской уходовой косметики быстро растут, в этом году возможен запуск средств по уходу за кожей от знаменитости - мужчины. Я хотела бы видеть кого-то вроде Майкла Джордана в партнерстве с Neutrogena, Kiehl's или даже Sheamoisture".

3. Экологичность.

Косметические бренды использовали одноразовую пластиковую упаковку слишком долго. Понимая, насколько это вредно для окружающей среды, мы наблюдаем, как многие бренды переходят к использованию упаковки, изготовленной из экологически чистых материалов, пригодных для вторичной переработки.

"Поскольку каждый человек чувствует личную ответственность за свое окружение, даже компании по уходу за кожей должны отвечать за свой экологический след", - говорит доктор Назарян. "Большинство схем ухода за кожей требуют пожизненного (или, по крайней мере, многолетнего) использования, поэтому экологичная упаковка окажет огромное влияние на нашу окружающую среду". Скорее всего, бренды будут продолжать искать инновационные способы сделать себя более экологичными в 2021 году.

4. Уход за кожей с помощью дружественного микробиома.

Доктор Назарян говорит, что уход, который фокусируется на микробиоме вашей кожи, - это "волна будущего". Когда мы говорим о микробиомном уходе за кожей, мы, по сути, говорим о продуктах с пробиотиками, которые добавляют в кожу бактерии и помогают ей поддерживать оптимальный баланс. Дерматологи давно знают, что пробиотики укрепляют здоровье микробиома кожи, а когда микробиом здоров, то человеку и не нужен сложный уход за кожей. Пробиотики играют важную роль в здоровье кожи и помогают лечить кожные заболевания, облегчая симптомы акне и экземы.

Фото: Gustavo Fring: Pexels
Фото: Gustavo Fring: Pexels

5. Персонализированный уход за кожей.

Кому же не понравится продукт, который сделан персонально для конкретного человека? Продукты для кожи на заказ были в тренде на протяжении всего прошлого года, и желание потребителей иметь продукты, адаптированные к их конкретному типу кожи и проблемам, сохранится и в 2021 году.

"Персонализированные бренды по уходу за кожей полезны до тех пор, пока активные ингредиенты их продуктов научно обоснованы",-говорит сертифицированный дерматолог доктор Морган Рабах. "Я думаю, что они станут более популярными, поскольку мы продолжаем работать из дома и реже заходим в магазины во время пандемии".

6. Уход за кожей, снимающий стресс.

В 2020 году из-за пандемии у людей по всему миру уровень стресса достиг небывалых высот. А поскольку мы все еще чувствуем последствия пандемии, то нам поможет расслабиться уход за собой и за кожей. Вот почему мы предполагаем, что бренды по уходу за кожей, которые используют ингредиенты, снимающие стресс, и бренды, которые концентрируются вокруг расслабления, займут центральное место в этом году.

7. Добавки следующего поколения.

В наши дни бренды сосредоточены не только на местном лечении кожи. В последнее время наблюдается рост числа пероральных добавок по уходу за кожей. И мы говорим не только о капсулах. Жевательные резинки и порошки - это следующая волна добавок по уходу за кожей. "Добавки внезапно становятся интересными",-говорит основатель ThisThatBeauty и соучредитель Face Flawless Skin Фелиция Уокер. "Во время пандемии идея волшебной таблетки (или коктейля из нескольких) имеет смысл".

Источник: https://www.byrdie.com/skincare-trends-2021-5095638