Доброго времени уважаемые подписчики и гости моего канала. Было ли у вас такое, ожидаешь электричку, стоя на платформе, вдруг понимаешь что она едет не по тому пути что обычно, а соседнему? Странно не правда ли?Сейчас все разберём.
это не правильные пчелы, они делают не правильный мед. (с) Пух
На железной дороге принято считать, что в одном направлении едут четные поезда, а в противоположном соответственно нечетные.
Пока никаких сбоев нет, все исправно работает, так все и происходит. Но если по одному пути, вдруг путейцам приспичить поработать, то вполне возможно что четный поезд, могут пустить по нечетному пути, или на оборот. Поезд ждать не будет
Кто же может пустить поезд по неправильному пути? неужели сам машинист?
Такие решения принимает ДНЦ - поездной диспетчер, в случае каких-то экстренных обстоятельств. А вот если на этом пути запланирован ремонт, то в депо приходит телеграмма, с какого числа и времени по какое число и время, какой поезд будет ехать по неправильному пути.
Чем отличается ведение поезда по правильному пути от неправильного?
Основное это изменение скорости. При желтом машинист должен ехать 50км/ч, при белом и желто-красным - 20км/ч., Так же машинист должен подавать сигнал длинный-короткий-длинный. Имете это ввиду, идя по железнодорожным путям. Если вы идете по пути, думая что идете навстречу, поезду, помните, поезд может ехать так же по неправильному пути, т.е. за вашей спиной. Внимательно смотрите и слушайте, опасность может вас поджидать сзади.
Будьте бдительны на железнодорожном пути. Берегите себя и своих близких. Подписывайтесь, пишите комментарии. Спасибо!
Так же вы можете почитать другие мои статьи о жд транспорте: