Найти тему

Стоит ли рекламироваться в кризис?

Кризис, не до рекламы!
Пожалуй, слишком часто это звучит в последнее время!

Умный руководитель знает, что рекламироваться надо как во время процветания, так и во время спада, ведь именно реклама может помочь преодолеть кризис.


Есть вероятность, что Ваши
конкуренты уменьшат интенсивность рекламы в период кризиса. Если Вы сумеете удержать свою рекламу в прежнем объеме, Вы станете более заметны на рынке.

Конечно, тяжело выделять большие суммы на рекламу, когда бизнес неуклонно падает. Обычно
реклама - это первое, что приходит на ум, когда речь идет о сокращении статей бюджета. Однако по мере того, как в преддверии уменьшения оборотов сокращается объем вашей рекламы, Ваша фирма исчезает из поля зрения потребителя. Круг замыкается. Вы сами провоцируете снижение оборотов - то, чего Вы так сильно опасаетесь.

Финансовый кризис не повод автоматически урезать расходы на рекламу, так как после стабилизации ситуации будет тяжело отвоевывать долю рынка.
Молчание во время кризиса потребитель воспринимает как сигнал о плохом финансовом состоянии компании, поэтому сегодня необходимо задуматься не о сокращении рекламных бюджетов, а о их более эффективном использовании.

Что касается рекламных бюджетов, то здесь есть две заметные невооруженным глазом тенденции.
Одни компании всячески урезают свои рекламные бюджеты, из-за чего они пропадают из виду, и о них становится ничего не слышно.
Другие компании, напротив, используют свой шанс и становятся активнее, предварительно перерассмотрев некоторые свои расходы.
Как Вы думаете, кто из них переживет кризис? Те, о которых ничего не слышно, или те, которые стали более известными среди своих потенциальных клиентов?

Во время кризиса, когда конкуренты сокращают свое присутствие, каждый рубль, вложенный в рекламу, делает вас гораздо заметнее на их фоне. В кризисе всегда можно найти позитивные моменты.

Какой делаем вывод? Сейчас, как никогда, вам нужна хорошая реклама, чтобы удержаться на плаву.

Звоните: +7 (917) 646-07-46
Пишите на почту —
info@business-up.org
Наш сайт —
Business-up.org