Найти тему
MSPR

Что влияет на уровень доверия к бренду

Свежая аналитика доверия потребителей.

Интересна статистика из опроса Clear Channel и JCDecaux:

🔘34% потребителей доверяют брендам, которыми они пользуются.

🔘При этом 81% утверждают, что доверие — решающий фактор принятия решения о покупке.

🔘Потребители наибольшее значение придают качеству (76%), соотношению цены и качества (72%) и прозрачности цены (61%).

🔘Респонденты выразили низкий уровень доверия к инфлюенсерам — только каждый пятый заявил, что склонен доверять бренду, который использует в своей рекламе знаменитостей.

Наш сайт

Наш Facebook

#mashakhovapr_полезнаяаналитика

#аналитикаповеденияпотребителей #довериебренду #коммуникации #пиарагентство #поведениепотребителей #покупкатоваров #инфлюенсеры