Как- то раз, по просторам вселенной путешествовал один инопланетянин, к примеру с Альдебарана, и приключилось с ним невезение. Из-за каких-то неполадок, ему пришлось совершить аварийную посадку на нашей голубой планете. Но невезение заключается не совсем в этом, а в том, что сел он не где-то на большом каньоне в США, а в настоящей русской деревне. Дальнейшие приключения инопланетянина будут описаны ниже.
После тяжёлой посадки, инопланетянин начал спешно собирать все нужные ему вещи, настраивать технику и пытаться отправить сообщение об аварии. И вдруг он услышал голос:
- A ну, чавой ты там делаешь! Ну-ка быстро вылезай, a то, как шмальну с берданки!
Не самая приятная встреча, в отношении высокоразвитого создания. Но делать было нечего, нужно налаживать связи с жителями данной планеты, поэтому инопланетянин спокойно вылез из своего корабля.
Внешность у данного представителя внеземной цивилизации была самая обычная, такая, какой представляют её многие жители Земли. Одним словом толи гуманоид, толи ящерица. Небольшого и немалого роста. С обычными глазами (для инопланетянина), но с четырьмя пальцами.
Выбравшись из своего корабля и вступив на холодную, заснеженную землю он увидел существо, которое не так давно извергло несколько звуков в его адрес. Благодаря горевшей неподалёку лампе, инопланетянин смог разглядеть это существо. Это был землянин, пожилой, высокого роста, с бородой в тулупе и в заячьей шапке. В руках он держал ружьё системы Хайрема Бердана, с обрезанным прикладом.
- Ну, чаго стоишь, молчишь? Аль язык проглотил? Ты на кой хрен мне всю капусту подавил? – крикнул старик.
- Так зима, какая капуста? – спокойно спросил инопланетянин.
- A ты мне тут не умничай! Москаль!
- Почему москаль? – осмотрев себя, спросил наш путешественник.
- Ну a я по чём знаю, я в вас городских разницы не чую! – немного опустив ружьё, проговорил пожилой представитель Земли.
- Так я не городской.
- A какой?
- Обычный.
- Ты тут не шуткуй! Говори кто таков! – раздражительно рявкнул старик.
- Я инопланетное существо, – спокойно сказал гуманоид, и начал медленное движение на свет.
- A ну стой, блаженный! Ещё раз чухнешься, голову отстрелю! Ну-ка подойди на два шага, к свету поближе, a то никак не разгляжу тебя.
Инопланетянин подошёл на свет, поднял свою четырёхпалую руку и помахал ею. Увидев его, у старика отпала нижняя челюсть, и вывалилось из рук ружьё.
- Господи, чур меня! – воскликнул старик.
- Ну что, вы теперь верите мне?
- Ты и вправду не людина, - произнёс старик, дотронувшись до инопланетянина, - и кожа не наша.
- Я бы предпочёл немного согреться, здесь прохладно, - сказал инопланетный гость.
- Хех! Прохладно! Минус двадцать пять на дворе, - усмехнулся дед. – Конечно, пойдём в дом, чайку попьём, самогоночки.
Зайдя в дом, старик разделся, сложил все вещи гостя на полочку и пригласил его к столу.
- Бабка! Самовар тащи, да самогонки! – крикнул старик.
В комнату вбежала бабка, держа в руках самовар. Увидев гостя, она сразу же приняла горизонтальное положение в позе звёздочка. Дед и инопланетянин взглянули на неё и уселись за стол. Спустя 5 минут бабка очнулась.
- Кажись оклемалась, - с улыбкой сказал дед.
- Эт кто? – тихим голосом, лёжа на спине, спросила бабка.
- Фу ты дура необразованная, - рявкнул старик, - неужто не видишь, эт инопланетянинен, прилетел тебя уму разуму учить, чтоб боле самогонку в сортир не выливала.
- Неужто и вправду инопланетянин. Ой, ой. A у меня даже дом не прибран, - старуха подскочила, поставила самовар на стол и убежала в другую комнату.
- Эх, курица не птица, баба не человек, - с досадой произнёс дед, перекрестился и обратился к гостю, - И как же твоё имя?
- Вам сложно будет его выговорить, пускай будет… A вам как удобно?
- Ну не знаю, пущай будет Юрка.
- Почему Юрка? - спросил инопланетянин. В этот момент уже вернулась бабка с самогоном и стаканами.
- Ну, в честь этого, эм… Юрия, который Гагарин.
- Ну, будь, по-вашему, - с инопланетной улыбкой ответил гость, - A вас как величать?
- Поликарп Гаврилович меня величать, ну a так можно просто Поликарп.
На этом они и порешили. Остановимся на описании дома. Снаружи дом выглядел обыкновенно - из дерева. Внутри, как и полагается, деревянные полы, поверх их лежит красивый ковёр, который присутствовал в бабкином приданном, ещё давным-давно, когда пожилая пара была молода и у бабки видел левый глаз. Стены были побеленные, потолок представлял собой то же самое, что и пол. С правой стороны от стола размещалась большая печь, на которой, частенько лежали в обнимку старики и думали o будущем, но так как у них была плохая фантазия, они обычно спали. Около печки была дверь в другую комнату, a прямо напротив неё другая дверь в кухню и по совместительству кладовку, куда так быстро бегала бабка за самоваром и самогоном.
A пока мы описывали дом, дед с инопланетянином уже успели обсудить очень много важных вопросов, среди которых были и про то почему после самогона голова болит и почему пала царская Россия.
- Ну что, ещё по одной? – спросил Поликарп Гаврилович, наливая самогонку в стаканы.
- Можно, - положительно кивнул инопланетянин.
- Эх… хорошо! Цигарку будешь? – спросил дед.
- Нет, я же не самоубийца, такое употреблять, это же смерть в чистом виде!
- Ну как знаешь, a я скручу, - сказал Поликарп, и начал производить технологию закручивания цигарки, - a знаешь, Юрка, у меня ведь дочурка есть, Настасья, гордость наша. В Москву поехала поступать. Здесь школу на отлично закончила. Умница, a не дочка.
К слову говоря, Настасья и вправду закончила на отлично, и экзамены написала хорошо, и даже в Москву уехала, но по иронии судьбы и по всей классики жанра не поступила. Но, как и все не захотела возвращаться и, пошла на панель. Зато, шлёт каждый месяц своим старикам деньги, кровью и потом заработанные.
- Какая молодец у вас дочь, - без иронии произнёс Юрка.
- Эт да.… Ещё сын есть – Андрейка. Добрый детина. По хозяйству всё может, вместо лошади иногда на поле впрягается, вот только на голову немного хромой, но это и не чего, для такой работы голова нужна только, чтоб шапку носить. Сейчас позову его. Андрейка! Андрейка! Выходи гостя поприветствуй.
Через мгновение отворилась дверь, та что у печки, и на свет вышел двухметровый, тучный, мясистый и много ещё прилагательных можно перечислить, чтобы описать этого мальца. Вышел он видно не в духе: брови его были нахмурены; огроменные кулаки сжаты, что есть мочи, даже жилка на лбу выступила; большущие щёки надуты до покраснения. Честно говоря, лучше бы он поехал в Москву, они такие там нужны, пошёл бы в бандиты или в милицию.
Пригнув голову, Андрейка прошёл через порог и средним шагом подошёл к гостю и протянул ему руку. Не успел Юрка протянуть в ответ свою четырёхпалую конечность, как малец со всего размаху ударил его прямо в инопланетный глаз.
Да, такой встречи, наш путешественник не мог припомнить. Даже прилетев, как-то раз, на планету Асамзир Р5-789, чьи жители питались собственными фекалиями и размножались путём публичного четвертования одного из партнёров, не могли позволить себе такого обращение с инопланетным гостем.
После удара, Юрка с грохотом свалился со стула и прокатился ещё метра два до стены. Это и есть победа физической силы над разумом.
- Андрейка, блаженный ты человек, зачем бьёшь-то гостя нашего!? – закричал Поликарп и ринулся помогать инопланетянину подняться.
- Ох! Андрюшенька, что ж ты наделал! Что ж теперь с нами будет! – прокричала бабка и юркнула под стол и стала без устали креститься.
- Юрка, ты на него не серчай, - тихонько сказал дед, усаживая гостя обратно на стул, - я же говорил, он у нас блаженный, он же в душе как дитя малое. A ну-ка, Андрейка, быстро извинись перед гостем и в угол становись, - переведя взгляд на сына крикнул разгневанный отец.
- Ну, a что вы, Папппаня, сказали же, поппприветствуй, ну я и ппподумал, что шумммит он, да и странный он какккой-то, - заикаясь проговорил Андрейка.
- Сын! – с грозным взглядом рявкнул отец.
Андрейка, как нашкодивший щеночек, опустил свою огромную голову вниз и тихим протяжным голосом сказал:
- Простите ммменя пожалуйста, яяя так больше нне буду, - после чего развернулся и подошёл лицом к углу комнаты.
- Ну вот. Ты Юрка внимания на него не обращай, он это не со зла, он видишь с головой не в ладах, да ещё и заикается, его же в детстве лошадь копытом лягнула, a он как очухался, так голову ей и свернул, ох и высек я его тогда, - сказал дед, заливая по новой стаканы всё той же самогонкой. - A ты бабка, чего под стол залезла? Ой, дура ты, ей Богу дура!
Да, русская деревня является апогеем глупости, и на почве этой глупости в точно таких же деревнях когда-то родились такие великие люди как Ломоносов, Жуков, Янгель и т.д. Никогда не умрёт русская деревня, a если даже и умрёт, то всех за собой потянет.
Продолжение следует...