Найти тему
Очень женский канал

Кого выберет султан Мурад хан: Нурбану или Сафие

- Ты приказала раздать во дворце халву, Сафие? - Мурад смотрел на свою фаворитку, не скрывая раздражения.

- Повелитель, простите, если огорчила вас, но я не понимаю...

- Не надо притворяться, Сафие! В то время, как сердце моей матери обливается слезами в ссылке, ты даже не скрываешь своей радости!

- Повелитель, вы несправедливы ко мне. Разве я хоть раз проявила неуважение к Валиде? Я приказала раздать халву, так как все в гареме, да и в Стамбуле, только и говорят, что об убитой торговке! Это всего лишь дань традиции - раздать поминальное блюдо за покойного, чтобы сплетники видели, что нам нечего скрывать. Никакого отношения к Валиде- султан это не имеет.

Мурад приподнял Сафие за подбородок и посмотрел ей в глаза.

- А ты считаешь, что моя мать имеет отношение к этому убийству?

Сафие удержалась, чтобы не отвести взгляд и твердо сказала:

- Кто я такая, чтобы обвинять в чем-либо Нурбану-султан, повелитель? Смысл моего существования - делать вас счастливым и воспитывать наших детей.

Мурад отпустил лицо девушки, убрал руки за спину и сел за свой стол в глубине покоев. Некоторое время он молчал, а Сафие не знала, как ей поступить, чтобы не разозлить падишаха: остаться, или попросить разрешения уйти. От размышлений ее оторвал резкий вопрос.

- Зачем ты ездила к Михримах-султан?

За ужином в Еникапы Нурбану-султан обратила внимание сына на то, что убийство киры случилось сразу после возвращения Сафие от Михримах-султан. Венецианка убеждала Мурада в том, что это не совпадение.

- О чем вы говорили в старом дворце? - спросил Падишах.

- Повелитель! - округлила глаза Сафие, - неужели вы подозреваете Михримах-султан в этом страшном преступлении? Как султанша могла сделать такое, находясь вдали от дворца? Да и зачем, госпожа в последнее время плохо себя чувствует - трагедия во дворце Айше-Хюмашах сильно подкосила ее здоровье.

Мурад вгляделся в распахнутые глаза своей фаворитки. Как он мог сомневаться в своей любимой? Но там, в Еникапы, матери практически удалось убедить его, что Сафие вступила в сговор с его тёткой, и подстроила ловушку для Валиде. Слова матери были так убедительны, что Мурад испытал к своей хасеки... отвращение. Но теперь, вдали от влияния Валиде, он не понимал, как это было возможно, и гнев уступал место страсти.

- Подойди.

Сафие грациозно, как кошка, подошла к сидящему за столом султану. Мурад посадил девушку на свои колени, откинул ее волосы за спину, и склонив голову на грудь любимой, заговорил.

- Нурбану-султан властная и жёсткая госпожа. Порой даже я не могу понять ее решений. Но какой бы Валиде не была - она моя мать. Ты должна всегда помнить об этом. Рука, замахнувшаяся на Нурбану султан будет отсечена моим мечом.

- Никто не посмеет совершить такую дерзость, Повелитель, - тихо сказала Сафие.

- Иншалла, Сафие. Иначе мир содрогнется от моего гнева.

Султан видел, что его мать ненавидит Сафие. Ему так хотелось, чтобы самые любимые его женщины жили в мире и согласии, но падишах все больше понимал, что это невозможно, и однажды придется сделать выбор между ними. Выбор, который он давно уже сделал в глубине своей души, хоть ещё не признавался в этом даже себе.

Читать далее НАЖМИТЕ ➡️ здесь

Это 59 глава второй части романа "Валиде Нурбану".

Первая глава по ссылке тут, это логическое продолжение сериала "Великолепный век"

-2