Торговые центры в России буквально завалены до отказа вещами и бижутерией импортных марок и в этом явлении нет ничего не удивительного, так как большинство известных марок модной детской одежды шьют именно за рубежом. Традиционными поставщиками детских вещей и аксессуаров являются так называемые «страны старого света» то есть по большому счету – это все государства западной Европы, такие как Германия, Италия, Англия,
Франция и многие другие. Но страны Европы сегодня представляют далеко не весь мировой рынок! Значительную часть рынка вещей и одежды для детей занимают в современном мире азиатские страны, такие как Южная Корея,
Япония и Китай. С чем это связано? На этот вопрос есть простой и понятный ответ. Дело все в том, что государства восточной и южной части Евразии имеют очень высокую плотность населения, ярким тому примером являются
Китай и Индия, суммарное население которых уже давно перевалило за 1, 5 миллиарда человек.
Показатель плотности населения в большинстве стран Азии в разы выше, чем у Европы из-за чего появляется большой дефицит рабочих мест и как следствие – это является первопричиной дешевой рабочей силы. Многие, если не сказать все, американские и европейские компании сразу же перенесли туда все свое производство, причем это не только детская одежда, это и электроника и промышленность и многие другие сферы, где выгодно использовать дешевую рабочую силу. Говоря об этом, мы сразу вспоминаем наши российские вещевые рынки, на которых полным-полно китайской одежды, причем не самого высокого качества! Этот факт, несомненно, нас больше раздражает, чем радует, но есть и положительные примеры азиатских стран-производителей. К таким хорошим примерам относятся: Япония, Южная Корея и Сингапур. А чем эти государства отличаются от остальных, спросите Вы? Во-первых, они более развиты в экономическом и социальном плане, во-вторых, они не являются гигантами по численности населения, в-третьих, они имеют достаточно высокий технологический прогресс.
Все это вместе дает нам понять, что мы можем доверять южно-корейскому качеству одежды для детей точно так же как, например, немецкому или итальянскому.