Найти тему

По воле судьбы. 10 глава. (Лихие 90-е).

Оглавление

29 Апреля 1995 года. 16 часов 50 минут.

Ребята, весело беседуя, вышли из ворот рынка. – Нужно пакет еще один найти, мясо потекло. – Макс чуть приподнял пакет, с уголка которого быстрыми капельками, вытекал рассол. - У меня в бардачке лежит мамкин пакет – сказал Cемён, и вытащил с машины сложенный вчетверо, большой, плотный, черный пакет, с еле узнаваемой фотографией Лады Дэнс. – О, какое сокровище, маманя, наверное, будет ругаться – начали прикалываться пацаны. Девушки тоже выбрались с машины, Ольга щелкнула металлическими замочками на своей лайковой, черной сумке. Тонкими пальчиками, с приклеенными на супер клей пластмассовыми дешёвыми ногтями, выкрашенными в ярко красный цвет, достала пачку модных сигарет «Marlboro», прикурила, и выпуская облако душистого дыма, с нотками нетерпения, растягивая слова спросила – ну долго мы еще тормозить будем? - Всё стоим, курим, и вспоминаем, ничего ли не забыли?- Макс тоже потянулся в карман за сигаретами. Друзья закурили, встав в кружок, и сделав озабоченные лица, собираясь с мыслями, пускали в безветренное небо сизый табачный дым, который подымаясь вверх, не спеша рассеивался слабым потоком ветерка. – Сашуль, налей даме выпить, жажда одолела - Рита вплотную приблизилась к Сане, от чего тот почувствовал её горячее дыхание у себя на щеке, и начала медленно, как бы невзначай, расстегивать молнию на его мастерке. Ребята дружно засмеялись, и Санёк с улыбкой, открыв багажник Короллы, начал греметь стеклом, выбирая из многочисленных бутылок, напиток послабее, для нетерпеливых и желающих праздника прямо сейчас, девчонок. Вынув, наконец, из бездонной сумки бутылку в зеленом стекле, с жёлтой этикеткой, на которой красовалась надпись «Монастырская изба», Александр, приобняв Риту за талию, прижал к себе, и жарко зашептал ей на ушко – смотри не напейся как в прошлый раз, у меня на тебя большие планы. Девушка от щекочущего дыхания, инстинктивно прижала ухо к плечу, и нетерпеливо, почти вырвав из рук Саши бутылку, радостно смеясь, увлекая с собой Ольгу, запрыгнула в машину Максима, со словами – нас не кантовать, захлопнула дверь. Через секунду тонированное окошко Крауна опустилось, и показалась личико Ольги, которая смущено, многозначительно показывала на горлышко бутылки. Семён забрал бутылку и ловким движением, пропихнул пробку вовнутрь ключом от квартиры, передал её девушкам обратно.

Ну что по коням, – Макс, не спеша подошёл к дверям своей машины, повернулся к друзьям, - едите впереди, я сзади, если остановят гаишники, просто стойте и молчите, я разрулю если что, – и он запрыгнув за руль, завел двигатель. Ребята последовали его примеру. Сёма поравнявшись с Максимом, кивнул головой, нажал на клаксон, и резко надавил на педаль акселератора, Королла, чуть подпрыгнув, как пришпоренный конь, выкидывая из под колес камешки и пыль помчалась к дороге, Максим таким же аллюром направил машину вслед за друзьями.

Мимо мелькали улочки, когда то богатого, цветущего, дальневосточного городка, сейчас же он представлял собой богом забытый уголок. Многочисленные клумбы, вдоль дороги, не так давно радующие жителей красотой разномастных цветов, стояли неухоженные, с затвердевшей как асфальт землёй, и вырванными с корнем бордюрами. Люди с каменными, злыми и озабоченными лицами, несмотря на солнечный выходной, шли по своим делам, внося свой серый колорит и в без того убогую реальность, замершего в предсмертной судороге, разваливающегося на глазах города. Максим покопавшись в бардачке, достал аудиокассету с надписью BASF, впихнул в штатную авто магнитолу, и по салону автомашины полилась музыка группы Ace of Base, с недавно выпущенным хитом Happy Nation. Сзади захмелевшие девчонки, по очереди отхлёбывали вино прям из горлышка бутылки, и услышав любимые нотки, начали громко подпевать исполнителю, а после опустив окна машины, пытаясь раздать свое праздничное настроение другим жителям городка, махали руками, вызывая недоумевающие взгляды, у проходящих мимо немногочисленных прохожих. Макс сделал музыку потише, и недовольно посмотрел в зеркало заднего вида, на раскрасневшихся и уже порядком охмелевших от дешевого вина, обнявшихся подруг. – Окна закройте, пыль в салон летит – резким тоном сказал он девушкам, и сам поднял окна, нажав на кулису расположенную слева на ручке двери. Девчонки сделали обиженные лица, но спустя минуту, вновь подхватили бьющую, с вмонтированных, в двери машины колонок, музыку, ритмично двигая головами в такт. Свернув с главной дороги, машины плавно глотая ямы и ухабы, поднимая пыль, двигались в сторону озера, где их уже с нетерпением ждали друзья.

Лейтенант Семёнов ещё издали заметил по поднятой пыли, быстро приближающиеся к их импровизированной засаде машины, и толкнув в бок смотрящего вперед Лапина, страшно округлив глаза, скомандовал, - Работай! Хули рот разинул? Олег с готовностью выскочил на дорогу, и чуть не упав, споткнувшись об торчащий из ухабистой дороги камень, грязно выругался, занял выжидающую позицию на обочине дороги ведущей на озеро, нетерпеливо постукивая жезлом по ладони, и устремил взгляд на приближающуюся жертву, словно коршун, увидавший в траве, мышку полёвку.

Семён тоже увидел стоящего на развилке сотрудника. - Бля, мусора стоят, пристегнись! – сказал он и резко потянулся трясущимися руками к ремню безопасности. Оглядев быстрым взглядом Санька, задал вопрос – надеюсь, стрёма с собой нет? И увидев затравленный, бегающий взгляд друга, только и успел произнести – ну пи….ц, приехали.

Младший сержант, резко поднял жезл вверх, и с удовлетворением увидел, что машины послушно остановились. Не спеша, вразвалочку, направился к ближе остановившейся Королле, предвкушая диалог с трясущимся от страха водителем, крутя висевший на запястье руки, как пропеллер, жезл. Сергей Васильевич, же, подняв сидение, с интересом наблюдал за развитием событий, из окна патрульной автомашины, готовый, если случится что, немедленно прийти на помощь коллеге.

Продолжение следует...

Уважаемый читатель, если Вам по душе мое творчество, будьте добры, поддержите начинающего автора лайком. Пишите комментарии, с радостью отвечу на каждый. Огромная благодарность за внимание к моему произведению. С уважением, Муромский Елисей.