В одной из своих статей я рассказывал о модернизации стойки для болгарки и показывал как сделал ее с протягом, с возможностью резать более широкие детали. Посмотреть можно здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5e52819db7ff5817661e5d11/modernizaciia-stoiki-dlia-bolgarki-teper-s-protiagom-video-5ea83e956135402f75339d4a
Но, как говорится, нет предела совершенства. И эту стойку надо еще улучшить.
Подробно я рассказываю и показываю что и как я делал в своем ВИДО, которое можно посмотреть по ссылке: https://clck.ru/Tu2X3
Основная траверса, которая двигается на подшипниках имеет неровности, да еще на подшипники налипла краска и движение стало тугим и с рывками. Надо ее отшлифовать.
Но это не самое страшное. Основная беда в том, что выявилось, что диск болгарки не параллелен оси перемещения каретки. Следовательно, выставив все углы возле упора, они сбиваются при протяге каретки к другому краю. Чтобы решить эту проблему необходимо добавить элемент регулировки диска.
Для этого я изменил узел крепления болгарки, добавил два регулировочных болта и проблема ушла.
Также зачистил траверсу и слегка ее полирнул. Теперь каретка движется легко и плавно, а главное точно.
Может я где то не очень понятно и подробно объяснил, то прошу прощения. Более подробно я рассказываю и показываю в своем ВИДО, которое можно посмотреть по ссылке: https://clck.ru/Tu2X3