Очень важный момент, контент должен вызывать какие-то эмоции, но здесь есть одна маленькая хитрость.
Если контент вызывает у людей негативные эмоции это хорошо, потому что они очень активно комментируют, но это может быть и проблемой, потому что негативные эмоции далеко не всегда способствуют продажам.
Люди любят истории со счастливым концом и это в принципе очень хорошая стратегия, правда истории с плохим концом запоминаются лучше. Например «Белый Бим, чёрное ухо», запоминаются намного лучше чем фильмы, где с собаками и кошками в конце все хорошо.
Если у вас какая-то не вызывающая эмоции штука, как например белая футболка, смотря на неё вы не получаете эмоции, а если и да то минимальные, то ли дело футболка с каким-то принятом с виде тех же самых животных либо надписей.
Вам нельзя быть белой футболкой, если вы хотите быть контент-маркетологом, вам нужно чем то выделяться. Вам постоянно придётся чем-то выделяться. Вы можете отлично настроить свою рекламную компанию.
Вы можете до дыр проработать свои ключевые слова, но если у вашей рекламы как и у торта, нету вишенки, то вероятность реакции и следовательно продажи будет значительно уменьшена.
Работа над дизайном проекта крайне важна, так как очень мало иррациональных покупателей, в основном большинство основываются на эмоциях и все необоснованные покупки связаны только лишь с этим.