Найти тему

Бренд и вера.

Gucci, Prada, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana.

Что нужно человеку чтобы почувствовать себя вполне счастливым?

Я помню свое детство, тогда для полного счастья вполне хватало бутерброда с маслом и сахаром. Как все изменилось сегодня!

Человечеству навязали культ потребления. И сегодня все мы устремились в бутики к светящимся витринам в погоне за счастьем! Мы меняем бренды один на другой думая о том, как круто мы выглядим. Но на самом деле, но на самом деле все это не так. Это лишь иллюзия.

Хотя конечно можно вспомнить диалог между малышом и Карлсеном, когда, прилетев к нему на день рождения он вдруг обнаружил всего один пирог и очень огорчился. Малыш же говорит ему: «Не в пирогах счастье». И вот тут следует просто супер ответ: «А в чем же еще».

Так вот и Иисус заявляет со страниц евангелия о том, что что счастье совсем не брендах, которые ты можешь менять один за другим. Ведь в погоне за этой иллюзией человек потерял самое главное! Главное это каков ты! Какой ты человек – вот что самое главное.

И поэтому Иисус пытается переключить внимание своих современников, которые так же, как и мы были увлечены второстепенными вещами.

Миру удалось главное – осуществить подмену понятий. Причем как мы видим понятий ключевых.

Посмотрите на индустрию красоты, пластиковую хирургию, магазины косметики и брендовой одежды! Ведь они просто заполонили собой все!

И вот тут погнавшись за этими человек потерял себя! Потерял ценность своего внутреннего мира. А ведь очень метко подмечено нашей старинной пословицей: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Нет я совершенно не против того, чтобы следить за собой, за своей одеждой, я о том, чтобы во всей этой суматохе человек не потерял ценность своей душу. Ведь именно она дороже всего! Ведь именно ей стоит уделять львиную долю сил и внимания. И если так поступать, то и все остальное будет на своем месте!