Если бы Gap захотели скопировать этот элемент стратегии Urban Outfitter, им пришлось бы отправиться в Индию, чтобы купить джинсы, отправить их обратно в США, выстирать, высушить, погладить, сложить и отправить в свои магазины.
Маловероятно, что Gap пошли бы на это.
В результате у Urban Outfitter появилась прорывная инновация, которая отличала их от конкурентов.
Наконец, последним шагом компании была продажа идеи инноваций команде.
Для этого Urban Outfitters решили нанять художников, для управления их магазинами (еще одна инновация). Компания дала своим менеджерам полную свободу в том, как оформлять интерьеры магазинов. Это запустило процесс инноваций на местах.
Например, один из менеджеров принес в магазин старую ржавую лампу, которая стала отличным элементом декора.
В результате их магазины давали уникальный клиентский опыт, что нравилось студентам.
Реализация этой стратегической идеи ускорила рост Urban Outfitters. Сегодня их доход составляет почти 3 миллиарда долларов.
Если бы Gap захотели скопировать этот элемент стратегии Urban Outfitter, им пришлось бы отправиться в Индию, чтобы купить джинсы
26 марта 202126 мар 2021
~1 мин