Поговорим о том, как написать качественную статью для вашего сайта. В понятие «качественную» можно вложить много смыслов, но нас, прежде всего, волнует то, как будут восприняты наши тексты читателями и поисковыми машинами.
У качественной статьи несколько признаков.
1. Она должна нести новую информацию потребителю. Не имеет смысла повторять прописные истины, если они давно уже всем известны. Например, если в вашем городе уже года три как работает магазин «Перекресток», то какой смысл говорить о том, что он есть?
2. Информация должна быть полезной. Например, информация о новых товарах может помочь потребителям сделать выбор.
3.
Информация должна быть актуальной. Нет смысла интересно и живо рассказывать о товаре в магазине, если он давно распродан.
4. Информация должна быть максимально полной. Если вы напишете, что-товар завезен в магазин, но не скажете в какой именно, то ваша информация вызовет раздражение у читателей.
5. И, наконец, информация должна быть достоверной. Если вы напишете, что в таком-то магазине — распродажа, а в действительности ее не будет, то доверие читателей к вам будет подорвано.
Написание статей для сайта имеет ряд особенностей. В текстах должны быть ключевые слова. Но не стоит думать, что если вы сообщили новую информацию и при этом вставили туда ряд ключевых фраз, то дело сделано.
Текст должен быть написан легко, с уместной долей юмора или иронии, без лишней «воды». «Вода» — это информация, которая почти или совсем не несет никакой пользы. Вот пример: «В магазине запасных частей имеется широкий ассортимент масел, ремней ГРМ, воздушных фильтров десяти производителей Китая, Европы и России». Из предложения можно безболезненно убрать слова «имеется», «десяти», «Европы» и т. д. , заменив некоторые слова знаками препинания, синонимами или сокращениями. Получится что-то вроде: «В магазине запасных частей — широкий ассортимент масел, ремней ГРМ, воздушных фильтров от ведущих производителей мира».
И, разумеется, нужно писать компактно, без лишних оборотов и мудрствований. Я часто вижу, как автор пытается показать свою эрудированность в ущерб восприятию текста. Это серьезнейшая ошибка. Нужно стремиться к тому, чтобы ваш читатель получил информацию в полном объеме, но при этом затратил минимум времени. Времена длинных романов, увы, прошли.