Найти тему

Разобрал до винтика турбо мотор Фольксваген с пробегом 40 тыс.км. Показываю, что внутри и состояние деталей

Друзья, всем привет! Я всё продолжаю заниматься переездом, как говорится, не спеша, потихоньку перетаскивая все свои накопления запчастей из 4 гаражей ГСК в один большой новый гараж, где скоро начну работать - разбирать для вас новые машины и показывать, из чего и как собран тот или иной автомобиль.

А пока что давайте-ка я покажу вам, что представляет собой разобранный на части силовой агрегат производства "Фольксваген" от свежей Шкоды Октавии 2016 года выпуска, который по сей день устанавливается на большинстве VAG-моделях, начиная от простеньких VW Polo и заканчивая новыми Джеттами, Октавиями, Тигуанами и т.д.

Как вы уже могли догадаться, это распространённый турбо-мотор 1,4 TSI, мощностью 150 лошадиных сил. Имеет два фазовращателя и турбину, без каких-либо дополнительных компрессоров и т.п. А вот как выглядит куча запчастей, которая получилась в результате разборки этого двигателя:

К сожалению, поршни с шатунами показать вам не смогу, так как комплект был продан, но оставшиеся детали посмотрим, а также оценим состояние внутренностей после пробега 40 000 км. Да, это пустяковый пробег по сути, но иногда даже на таких пробегах случаются неприятности, причём не только у двигателей Фольксваген, но и у других производителей.

И давайте сразу посмотрим на перевёрнутый блок цилиндров, где можно будет взглянуть на выработку коренных подшипников(если она конечно же есть)

Оценить визуально такие моменты сложно, но обычно при проверке подобных поверхностей ногтем можно запросто почувствовать износ, проведя по внутренней части. Здесь с этим полный порядок:

Что касается коренных вкладышей, то осмотрев и проверив тактильно каждый из них, тоже могу сказать - состояние у них отличное, что неудивительно:

По коленчатому валу тоже увидеть какие-либо дефекты не представилось возможным, хотя признаюсь, искал тщательно:

Теперь предлагаю перевернуть блок цилиндров и осмотреть его изнутри, точнее - сами стенки цилиндров.

блок цилиндров VAG 1,4 TSI

Если посмотреть в каждый из четырёх цилиндров, то невооруженным глазом можно увидеть хон, хотя на фото он проявляется не так отчётливо, как вживую, но уверен - вы увидите!