Устаревшие методики (часть 1)
Хочу рассказать вам о нескольких устаревших методиках продвижения сайтов, которые иногда применяются до сих пор. Наиболее ценной эта информация будет скорее для владельцев бизнеса. Если на вопрос «Что вы будете делать с моим сайтом?» вы получите что-то из этого в ответе, то бегите. Перед вами либо дилетант, либо старовер, либо шарлатан.
BOLD
Жирный шрифт — это лишь частный случай, повсеместное выделение ключа в тексте ради увеличения его «веса» на странице, но давайте разберём подробнее.
Факт: выделение текстового контента влияет на ранжирование страницы.
Но что такое выделение?
Хорошо, если главный ключ страницы выделен средствами «сильных тегов», например <h1> — <h3>. В таком случае этот ключ получит максимум приоритета среди остального контента на странице в глазах поисковика.
Ключи можно использовать в списках и оглавлениях, это тоже выделяет их на фоне остальной массы текста. Для этого используются как теги <li>, обернутые в <ol> или <ul>, для создания нумерованных и маркированных списков соответственно.
Но раньше были и те, кто злоупотребляли выделением ключей.
Найти такой пример на просторах интернета сейчас будет не просто, так что воссоздам его сам при помощи редактора статей здесь.
Вендинговые аппараты - точки автоматизированной торговли .
Если говорить простым и понятным языком, то это возможность продавать товары и услуги без взаимодействия клиента с продавцом. Продавец в данном случае - сам торговый автомат .
Вендинговый бизнес в России не так сильно развит, как в Европе, США или Японии, но продолжает набирать обороты год за годом. Торговые аппараты встречаются всё чаще и люди всё более лояльны к их использованию.
В данном примере не только лютый переспам ключа на столь короткий текст, но и форматирование ради получения дополнительного веса. Такое уже не работает, а у пользователей выработало привычку уходить с сайта, если видят что-то подобное.
Белое на белом
Одна из самых абсурдных методик, когда-либо встречавшихся в SEO.
Раньше любой текст воспринимался поисковой системой просто потому что он есть на странице. Но создалось устойчивое понимание факта, что белый текст — текст сеошника.
А так использовали текст на заре SEO-индустрии, и в дальнейшем те, кто не захотел развиваться и изучать новые методы.
Таким образом, на страницу можно было загнать огромную массу ключевых слов, которые при этом не смутят пользователя нечитабельностью.
Помимо того, что поисковик понимает, что только видимый контент имеет значение, так этот метод привел к большому количеству прецедентов с мошенничеством. Невидимые ссылки, теги, кнопки — всё это заставило поисковики бороться с их использованием и такие сайты либо банятся совсем, либо пессимизируются настолько, что найти их просто невозможно.
Спасибо за внимание. В дальнейшем продолжу публиковать отмершие и мошеннические технологии с пометкой #badstory