Я работаю в гостинице в очень популярном месте у воды в одном южном городе среднего размера. Рядом с нами - популярный ресторан. Между нами - наша служебная парковка на 3 места. Но мы обычно помещаем и 4 машины, когда приезжает владелец.
Так вот, в углу этой маленькой площадки-парковки стоит большая пальма. И она кишит птицами. Мы думаем, что на дереве есть гнезда, и поэтому все птицы постоянно на дереве.
Однажды, в начале моей смены один из менеджеров заметил, что его машина была покрыта птичьим дерьмом. Ничего страшного для него, потому что она довольно старая, а он, в целом, спокойный парень. Вот тогда-то в моей голове затаилась мысль.
Итак, ресторан вечерами обычно заполнен, а парковочных мест мало, и конкуренция за них сильна. Поэтому на нашу служебную стоянку частенько покушаются гости соседей. Единственный способ для нас отделить наши ограниченные места - это оранжевые дорожные конусы. К тому же, теперь я знал, что тот, кто припаркуется в углу под деревом, получит дерьмовую роспись (буквально). Я выставил конус, чтобы люди не могли даже войти на небольшую парковку с 3 местами.
Поскольку ситуация с парковкой, в целом, плохая на постоянной основе, мы все время ловим людей, которые перемещают наши конусы, чтобы припарковаться на нашей служебке. С этими людьми обычно неприятно сталкиваться, так как часто они ведут себя так, будто все им должны, но мы каждый раз любезно говорим им, что это служебная стоянка другого заведения.
Итак, птицы. В тот вечере я сказал своему коллеге, что если мы увидим, как кто-то двигает конус, чтобы получить то угловое место под деревом, которое находится ближе всего к входу в ресторан, мы ничего им не скажем. В конце-концов, тот человек сам решит нарушить границы.
И вот мы видим, как хозяин новенького, блестящего как леденец, БМВ, двигает конус, чтобы добраться до этого места. Я посмотрел на своего коллегу, ухмыльнулся, и он всё понял. Нам осталось лишь выжидать.
Примерно через 2 часа он выходит к своему прекрасному новому черному BMW, полностью покрытому птичьим дерьмом. Он потратил лишнюю минуту или две, чтобы обойти свою машину и узреть всю эту “аэрографию”, а мы с моим коллегой умирали со смеха. Он садится в свою машину, весьма огорченный, и уезжает.
Мы вернули конус на место. Никто больше не припарковался там прошлой ночью, а мы решили продолжить эту практику воспитания строптивых.
Как думаете, правильно поступили ?