Найти тему
Гатаулин

Каким должен быть современный продающий сайт? Отвечаю на вопрос

Оглавление

Каким на твой взгляд должен быть современный продающий сайт? Такой интересный вопрос задал мне на днях один мой хороший клиент. Зовут его Александр.

Ответ в данном случае скрывался в самом вопросе. Во-первых, сайт должен быть современным, а во-вторых, продающим. Мы с Александром начали развивать тему и вот что у нас получилось.

О современности

На дворе 2021 год. Мы живем в эру Интернета и высоких технологий. Космические корабли многоразового использования уже во всю бороздят просторы Вселенной. Колонизация Марса - вопрос ближайшего времени.

Биотехнологии, искусственный интеллект, дополненная реальность, интернет вещей и многие другие чудеса современной науки. Будущее, о котором читали книгах научной фантастики, уже наступило.

Поэтому говоря о таких прикладных в бизнесе вещах, как сайт, гиперлуп изобретать не стоит. Вместо этого лучше полностью сосредоточиться на его величестве клиентском опыте.

Этот красавчик полетит на Луну, а потом и на Марс. С сайта: spacex.com
Этот красавчик полетит на Луну, а потом и на Марс. С сайта: spacex.com

Продающий сайт = клиентский опыт

Я не куплю ваш продукт, если мне нужно будет звонить вам и вести с вами переговоры. Расспрашивать вас, задавать вам множество уточняющих вопросов.

Я куплю ваш продукт, если на вашем сайте есть:

  1. Исчерпывающая информация о вашем продукте и раздел FAQ, где получу ответы на все свои вопросы.
  2. Возможность обратиться в службу поддержки через удобный для меня мессенджер.
  3. Платежная система, благодаря которой смогу тут же оплатить покупку.

Вот и все, что мне нужно.

Повторим

Чем проще вашему клиенту взаимодействовать с вами, тем лучше.

Чем красивее ваш сайт, тем лучше.

Чем быстрее вы обслужите клиента, тем лучше.

Чем удобнее и выгоднее вашему клиенту покупать у вас, тем лучше.

В этом отношении сайт Tesla для меня является главным ориентиром. Погуляйте по нему. Там все сделано для людей по моему мнению.

Еще раз о мессенджерах

Пожалуйста, подключите к сайту самые популярные мессенджеры, если еще этого не сделали.

Must have
Must have

Статистика доказывает, что клиентам удобнее "чатиться" с сотрудниками службы поддержки, а не звонить им. Для клиента это удобнее и быстрее.

Для вас, предпринимателей, это тоже быстрее, удобнее, дешевле. А еще эффективнее, потому что один сотрудник службы поддержки в чатах может одновременно общаться с несколькими клиентами.

Стационарные телефону пусть пока побудут на столах, попылятся. Вдруг кто из сотрудников захочет бабушке или дедушке с рабочего звякнуть.

Вместо эпилога

Ваше уникальное торговое предложение (УТП) нынче должно основываться на постоянном совершенствовании клиентского опыта. Помните Олимпийский девиз? Он звучит так: "Быстрее. Выше. Сильнее."

Пусть вашим бизнес-девизом станут слова: проще, быстрее, удобнее, красивее и выгоднее. Это своего рода чек-лист. Сверяйтесь с ним все время.

❤️Благодарите, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь, рекомендуйте, делитесь.

Всех обнимаю :)
Всех обнимаю :)