Каким на твой взгляд должен быть современный продающий сайт? Такой интересный вопрос задал мне на днях один мой хороший клиент. Зовут его Александр.
Ответ в данном случае скрывался в самом вопросе. Во-первых, сайт должен быть современным, а во-вторых, продающим. Мы с Александром начали развивать тему и вот что у нас получилось.
О современности
На дворе 2021 год. Мы живем в эру Интернета и высоких технологий. Космические корабли многоразового использования уже во всю бороздят просторы Вселенной. Колонизация Марса - вопрос ближайшего времени.
Биотехнологии, искусственный интеллект, дополненная реальность, интернет вещей и многие другие чудеса современной науки. Будущее, о котором читали книгах научной фантастики, уже наступило.
Поэтому говоря о таких прикладных в бизнесе вещах, как сайт, гиперлуп изобретать не стоит. Вместо этого лучше полностью сосредоточиться на его величестве клиентском опыте.
Продающий сайт = клиентский опыт
Я не куплю ваш продукт, если мне нужно будет звонить вам и вести с вами переговоры. Расспрашивать вас, задавать вам множество уточняющих вопросов.
Я куплю ваш продукт, если на вашем сайте есть:
- Исчерпывающая информация о вашем продукте и раздел FAQ, где получу ответы на все свои вопросы.
- Возможность обратиться в службу поддержки через удобный для меня мессенджер.
- Платежная система, благодаря которой смогу тут же оплатить покупку.
Вот и все, что мне нужно.
Повторим
Чем проще вашему клиенту взаимодействовать с вами, тем лучше.
Чем красивее ваш сайт, тем лучше.
Чем быстрее вы обслужите клиента, тем лучше.
Чем удобнее и выгоднее вашему клиенту покупать у вас, тем лучше.
В этом отношении сайт Tesla для меня является главным ориентиром. Погуляйте по нему. Там все сделано для людей по моему мнению.
Еще раз о мессенджерах
Пожалуйста, подключите к сайту самые популярные мессенджеры, если еще этого не сделали.
Статистика доказывает, что клиентам удобнее "чатиться" с сотрудниками службы поддержки, а не звонить им. Для клиента это удобнее и быстрее.
Для вас, предпринимателей, это тоже быстрее, удобнее, дешевле. А еще эффективнее, потому что один сотрудник службы поддержки в чатах может одновременно общаться с несколькими клиентами.
Стационарные телефону пусть пока побудут на столах, попылятся. Вдруг кто из сотрудников захочет бабушке или дедушке с рабочего звякнуть.
Вместо эпилога
Ваше уникальное торговое предложение (УТП) нынче должно основываться на постоянном совершенствовании клиентского опыта. Помните Олимпийский девиз? Он звучит так: "Быстрее. Выше. Сильнее."
Пусть вашим бизнес-девизом станут слова: проще, быстрее, удобнее, красивее и выгоднее. Это своего рода чек-лист. Сверяйтесь с ним все время.
❤️Благодарите, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь, рекомендуйте, делитесь.