Последняя Весна мажора. Оглавление
- …
- Алло? Веснян, ты слышишь меня?
- Да, алло, - я прокашлялась, чтобы прочистить горло.
- Я думал, ты меня не слышишь.
Нет, я слышала. Отчётливо слышала голос Артёма. Только не знаю как с ним разговаривать, он тоже считает, что моя семья виновата в смерти их с Тимуром отца?
- Слышу. Просто не ожидала твоего звонка…
- Что там у вас происходит? Я уже который день не могу дозвониться до Тима.
- Он где-то потерял телефон, - я совсем забыла, что Артём может нас искать.
- А новый купить не судьба?! Я тут места себе не нахожу!
- Извини, Тимур немного приболел и мы даже не подумали, что кто-то нас ищет, не до этого было.
- Чем вы там заняты были? - заржал он на том конце, будто болтает с кем-то из своих дружков и уверен, что смешно пошутил.
- Я уже сказала, что он приболел, - сложно было скрывать раздражение. - Я скажу ему, что ты звонил, он свяжется с тобой...
- Эй, а сейчас не судьба? - нагло оборвал он меня.
- Сейчас он не рядом. И мне тоже пора идти, он вечером наберёт тебе.
Не дожидаясь его ответа, я сбросила вызов, только после этого заметив, как у меня дрожат руки. Как можно было забыть про Артёма? Как? Вот правда дура, ничего толком сделать не могу!
Вибрация телефона в руке снова заставила меня подпрыгнуть на месте. На этот раз звонил уже папа и, увидев его номер на экране смартфона, я с облегчением облокотилась на стекло. Он рассказал, что всё же общался с мамой и у неё всё относительно хорошо, выслушал мои новости и как обычно настоял на моём скорейшем возвращении.
Посидев ещё немного в комнате, я спустилась вниз в поисках Тимура, но на удивление не нашла его ни на первом этаже, ни во дворе, ни около бассейна. Поднявшись наверх, я в нерешительности остановилась напротив двери спальни, в которой провела вчерашнюю ночь. Переминаясь с ноги на ногу я никак не могла решиться войти внутрь, то и дело поднимая сжатую в кулак ладонь, чтобы наконец-то постучать. Тихое “тук-тук” вряд ли мог услышать кто-то кроме меня, поэтому, набрав больше воздуха в грудь, я повторила удары уже гораздо смелее, но и на это никто не ответил. Вдохнув поглубже, я всё же решилась и, повернув ручку двери, приоткрыла её и осторожно заглянула внутрь.
В комнате никого не была, но не знаю зачем, я всё же вошла внутрь. Аккуратно переступая практически на одних пальчиках, я прошла до смятой постели, которая яркими кадрами напоминала о вчерашнем, что заставило меня покраснеть. Пройдя чуть дальше, я обнаружила свои пижамные шорты, что не смогла найти утром, подобрала их и пошла дальше к окну. Вид из него был очень похож на тот, что открывался из моей комнаты, да и комнаты были похожи, они как зеркальное отражение друг друга. При этой мысли, меня озарило, что здесь, как и в моей спальне должна быть ванная и если прислушаться, то можно услышать как именно сейчас в ней перестаёт шуметь вода. Пора бежать!
Но как обычно, все мои умные мысли приходят слишком поздно. Вот и сейчас же практически около двери я с разбега впечатываюсь в мокрое тело Тимура.
- Приятно, - улыбается он во все тридцать два.
- Извини, я не думала, что ты в душе…
Отодвигаюсь и понимаю, что он голый. Не просто голый, а вот совсем.
- Оденься немедленно! - кричала я, закрыв глаза ладошкой и буквально на глазах заливаясь краской, - почему ты голый???
- Ну а как люди душ принимают? - его явно забавляло моё смущение. - К тому же я в своей комнате, а ты моя жена и ходить друг перед другом голыми это нормально.
- У нас в семье все одеваются!
- У нас обнаружилась проблемка, жена…
- Какая ещё проблемка?
- Выяснилось, что кто-то, только от вида голого мужа, готов от стыда сгореть.
- Ты дурак? - я уже убрала ладони и смотрела ему прямо в глаза.
- Нет. Вот расскажи, ты видела голых мужчин вживую? - отрицательно машу головой. - Значит настало время что-то менять. Принципиальных отличий не так много, так что быстро справимся.
- Что ты задумал?
- Отойди к окну, - и показывает кивком головы направление. - Внимательно смотри и помни, что я пойму если ты обманешь.
- Куда смотреть? - я всё же отошла к окну и нехотя повернулась, глядя поверх его головы.
- Для начала в глаза. - Поймал мой взгляд и только после этого продолжил. - Теперь на шею. Видишь, она почти как твоя, только толще и на ней есть щетина. Опусти взгляд на грудь.
Не знаю почему, но я делала то, что он мне говорит. Вот смотрю на его грудь, покрытую редкими волосками, темные соски, оставшиеся несколько капель воды, тонкий белый шрам, что тянется от правой ключицы к подмышке, возможно какая-то неудачная царапина.
- Теперь руки, - голос вывел меня из оцепенения. - Они защищают и ласкают. Ты можешь дремать на моём плече или прикусывать пальцы в моменты особого удовольствия. Эти же пальцы только своими касаниями доведут тебя до высшей точки наслаждения.
Вспоминаю, что нужно дышать и сглатываю ком в горле.
- Идём дальше? - киваю. - Теперь живот. Здесь не так много функций, но надеюсь, что я не зря работал над прессом и получаешь эстетическое удовольствие. Дальше?
Мне кажется или здесь нечем дышать? Но киваю.
- Моя смелая девочка, - с улыбкой похвалил он меня. - Опускай глазки. Это член. Его все называют по-разному, но сути это не меняет. Он не опасен, опасны только люди. Он же может доставлять удовольствие и отзываться в все виды ласк, даже на взгляд, даже на фантазию. И если ты перестанешь воспринимать его как что-то пугающее, то откроешь для себя многогранный мир наслаждений. Ну а с опытом поймешь, что с помощью него порой можно управлять миром. Подойди ко мне.
В нерешительности выжидаю несколько секунд, после чего делаю первый шаг.