Приветствую Вас, мои дорогие читатели! 😊
Сегодняшняя статья будет экспериментальной, посвящается она теме магазинов бытовой техники, в частности "ДНС".
"ДНС" - это популярная федеральная торговая сеть по продаже бытовой и цифровой техники, она насчитывает более 1800 магазинов по всей России.
Проработал я в этой торговой сети более 5 лет и поэтому знаю не понаслышке, какие хитрости может применить в свою пользу продавец-консультант, чтобы "впарить" Вам неликвидный товар 😂
Начну с того, что как Вы только переступаете порог магазина "ДНС", как бы это странно не звучало, на Вас начинается "охота". Все продавцы хотят заработать, поэтому будут пристально за Вами наблюдать и ходить "по пятам".
И ещё. Думаете почему все продавцы-консультанты здороваются с Вами при входе в магазин и улыбаются? А это нужно для того,чтобы установить зрительный контакт с Вами, так как это первый шаг войти в доверие 😂.
Много воды не хочу лить в статье и утомлять Вас, поэтому хочу предостеречь от следующего:
- Старайтесь никогда не хамить и грубить продавцу, если он к Вам предрасположен дружелюбно. Поверьте, когда я работал продавцом, то мне было крайне неприятно обслуживать таких людей, тем самым покупатели не узнавали о многих "плюшках" (мог сделать скидку "бандл", оформить реально беспроцентную рассрочку, вынести полностью новый товар со склада, а не продавать с витрины и т.д.) И наоборот, если ко мне относились с уважением, то я делал всё, чтобы покупатель стал самым счастливым 😊.
- Советую послушать консультацию продавца о товаре, НО никогда не делать поспешных выводов и спонтанных покупок! Скажите продавцу: "Спасибо, я подумаю" и попросите распечатку о приглянувшемся Вам товаре и визитку продавца. Дома, в спокойной обстановке, читайте отзывы о товаре и советуйтесь о покупке с другими членами семьи или друзьями.
- Если всё-таки решились покупать здесь и сейчас, то НЕ СОВЕТУЮ брать товар с витрины . По собственному опыту могу сказать, что мы частенько продавали возвратные, битые товары другим клиентам. Всегда товар должен быть запечатанной упаковке! Запомните!
- Всегда спрашивайте про скидки, акции, не стесняйтесь этого делать ! А ещё лучше сравнить цены с другими магазинами. Вам должны пойти на встречу и сделать скидку, если у конкурентов будет дешевле!
- Если Вы увидели на витрине товар по одной цене (например с хорошей 50% скидкой), а когда продавец выписывает этот товар уже по обычной цене, то требуйте позвать управляющего магазина и пусть управляющий Вам отпустит товар по цене, которая указана на витрине.
Например, Вам приглянулся 43 дюймовый (108 см) телевизор "Самсунг" 4К по цене 25990 ₽ (по желтому скидочному перечёркнутому ценнику, больше такой цены в городе у конкурентов уже нет). Но в процессе оформления, продавец оправдываясь признаётся, что цена изменилась и телевизор теперь стоит 33990 ₽ и он вам не сможет отпустить товар по старой цене (продавцы просто забыли или не успели поменять ценник). Вот в этом случае Вам поможет управляющий магазина! На всякий случай сфотографируйте цену и предъявляйте претензии ему! Почти в 100% случаях скидку делают вручную, и это факт, мои уважаемые читатели 😊
***
В магазине "ДНС" есть беспроцентная рассрочка от банков-партнёров без всяких страховок, услуг, дополнительных гарантий!
Например, Вы захотели приобрести инверторный холодильник "LG" по цене 40990 рублей в рассрочку на 24 месяца (на ценнике информация о сроке рассрочки всегда есть).
Вы берёте калькулятор и считаете: 40990р/24 - должен получится ежемесячный платёж в 1708 рублей. Но не тут то было!
Продавец Вам заявляет: "Чтобы товар пошёл в рассрочку, вам нужно приобрести дополнительную гарантию на 2 года стоимостью 6990 рублей". В итоге, по заверениям продавца, общая стоимость в рассрочку уже будет 40990 ₽ + 6990 ₽ = 47980 ₽ и ежемесячный платёж будет 1999 рублей (вместо 1708 рублей).
Как в этой ситуации поступить и не стать обманутым?
Вам нужно сказать: "Я сейчас позвоню на телефон горячей линии 8-800-77-07-999 и уточню условия рассрочки. На сайте была реальная беспроцентная рассрочка и я думаю, что вы меня вводите в заблуждение и обманываете".
Уважаемые читатели, поверьте мне, после такой фразы в 90% случаев Вам обязательно оформят ту самую, беспроцентную рассрочку! 😊
Также вы можете присмотреть товар в магазине, а затем поехать домой и уже сайта "ДНС" оформить товар в рассрочку. Не будет никакой переплаты! (условие - товар должен идти именно в рассрочку, а не в кредит, на сайте всё понятно расписано будет).
ЗДЕСЬ в отличии от источника, можно оставлять комментарии!!!!!
Источник: