- Доченька, ну ты где? - мамин голос ворковал в трубке, - ты скоро? Я испекла твой любимый пирог! А вечером будут пончики!
У любого здравомыслящего человека сообщение о вечерних пончиках вызвало бы недоумение. Только не у Лёлиной мамы, искренне считающей, что её почти тридцатилетнее дитятко должно обильно, разнообразно и - самое главное - калорийно питаться.
Вот если бы она о Лёлином папе так заботились, - кто знает, может, он не ушёл бы к секретарше... Та, хоть и была на пятнадцать лет моложе, рецепты кулебяк могла процитировать, даже если ее разбудить в 5 утра!
- Мужья уходят, а дети остаются! - вздыхала Галина Петровна, подкладывая Олечке на тарелку пятый блинчик, - кушай, моя деточка, и поправляйся!
Поправляться уже, увы, было некуда. При росте 165 Лелин вес был за сто килограммов. Блинчики на завтрак, пироги на обед и пончики на ужин сделали своё дело.
Леля жила с мамой, и та души не чаяла в единственной дочери. С тех пор, как ушёл муж, аппетиты любительниц мучного значительно выросли, благо Николай Яковлевич, человек состоятельный, не только оставил им две квартиры и дачу, но и присылал солидное ежемесячное содержание. И они пустились во все тяжкие именно в гастрономическом плане.
Леля преподавала в вузе, и, как это водится в подобных учреждениях, не имела никакой личной жизни. Да и вне учебного заведения мало кого могли привлечь формы пятьдесят шестого размера. Плюс ленива была их обладательница - что уж говорить. Она часто слышала за спиной хихиканье и коллег, и студентов...
И вот однажды, когда ничто не предвещало перемен (даже ветра в тот день не было), а Леля мирно ждала свой трамвай на остановке, перед ней нарисовался стройный красавец.
Леля от неожиданности выронила начатый было сникерс.
- Анатолий, - представился красавец, - фитнес-тренер и диетолог.
Здесь полагается написать, что с этого дня Лелина жизнь повернулась на 180 градусов, но не тут-то было.
Галину Петровна ожидали гораздо большие перемены. И если дочка была не против волшебного пинка, то маму такая перспектива вовсе не обрадовала!
Сначала Ольга начала есть гораздо меньше. Потом приобрела абонемент в фитнес-клуб, где работал Анатолий, и начала стремительно худеть. А потом вообще объявила, что переезжает в квартиру, которую оставил им отец. Мол, хватит в её возрасте с мамой под одной крышей обитать, пора уже мужа подыскивать. Хотя в этом не было необходимости - кандидатура мужа была утверждена и обжалованию не подлежала.
Для Галины Петровны это был удар.
Её девочка, её птичка (хотя птичку Оля напоминала меньше всего) улетала из гнезда! Она столько лет трудилась над тем, чтобы та всегда была при ней! Расчёт был прост: чем больше вес, тем больше вероятность того, что Ольга не выйдет замуж и останется при маме. А теперь ей куковать в одиночестве! А все этот наглый хлыщ! Вот-вот в Ольгину квартиру переберется. И все его признания в любви - наверняка сплошное вранье!
Галина Петровна наняла частного детектива и вскоре получила доказательства - видеозапись разговора в кафе фитнес-тренера и какого-то долговязого типа в сером костюме.
- Я скоро переезжаю. Оля, конечно, корова ещё та, но квартира у неё шикарная. Потерплю пока её окорока - а вдруг получится их уменьшить? Да и Таня замужем - так что все справедливо - будем встречаться тайком...
***
Вернувшись домой, Галина Петровна продемонстрировала запись дочери, но та уже собирала вещи.
- Я ухожу, мама. И от тебя, и от него. Думаешь, я не знаю, почему ты меня закармливала? И про Таню эту знаю, случайно получилось... Так что я ухожу. С работы тоже уволилась. Поеду отдохну.
Оля всегда была Колобком. Но сейчас именно героиней известной сказки, а не хлебобулочным изделием...