В этой статье я расскажу о 7 главных критериях, как правильно и грамотно выбрать сетевую компанию ДЛЯ СЕБЯ.
Бывают такие ситуации, когда я встречаю двух представителей разных сетевых компаний и один начинает расхваливать свою компанию, а другой свою, это начинает быт похожим на то, как в детском садике спорят чья мама лучше. :) Вот скажите, чья мама лучше? :) Согласитесь, что это смешно и бесполезно.
Или когда два друга ездят на разных машинах, один на BMW, а другой на Mercedes и получается конфуз, когда один другому начинает доказывать чья машина лучше, а у др г....., ну сами все поняли :D
Поэтому я не буду говорить чья "мама" лучше, а поговорим по каким принципам нужно выбирать правильную сетевую компанию для СЕБЯ.
И вот есть 7 ключевых пунктов и сейчас мы о них поговорим.
Когда мы принимаем решение работать в сетевом бизнесе, нами естественно движет желание много зарабатывать. Так вот, для того чтобы иметь Большой стабильный доход*, нужно сотрудничать с Большой стабильной компанией*. Это очевидно и вы должны прекрасно понимать.
Чтобы компания была Большой и Стабильной, у нее должен быть большой стабильный ТОВАРООБОРОТ*. Согласитесь, если у компании товарооборот 1 млн рублей или 1 МЛРД рублей, это разные компании с разными перспективами.
Так вот, что влияет на большой растущий товарооборот любой сетевой компании, 7 основный пунктов:
1. Продукт
Продукция бывает 2х типов: естественной необходимости и искусственной.
Что такое продукция естественной необходимости - это то без чего не можешь комфортно жить, например, в течении месяца хотя бы.
Искусственной необходимость - это то без чего, в принципе, можно обойтись. Например, возьмем микроволновку, сможете ли вы спокойно обойтись без нее в течении месяца, обычно мне отвечают что да, в принципе можно месяц без нее.
Или, можете вы месяц ходит на работу, чтобы это было комфортно, не умываясь и не чистить зубы. Скорее всего, Нет :)
Получается что продукт должен быть естественной необходимости, то без чего ваша комфортная жизнь невозможна, то чем вы пользуетесь уже на автомате всю жизнь.
2. Ассортимент
Многие сетевые компании работают через каталог и когда вы его открываете, в большинстве случаев и как правило, сначала все ищут новинки, а после уже спец предложения и акции. Поэтому здесь нужно смотреть, на сколько ассортимент широкий и разнообразный, как часто пополняется и обновляется.
3. Качество
Как понять качество товара?! Считается, что если компании уже более 10 лет, есть собственный завод и исследовательский центр, то можно сразу сказать, что продукт качественный. Компания несет ответственность и может дать гарантию. Качество всегда проверяется временем. Если продукт некачественный, компания не сможет протянут долго. Обычно такие компании сгорают уже в первые 5 лет, а то и даже 1-2 года.
4. Цена
Какой должна быть цена? Цена не может быть слишком дорогой, иначе сразу отсечем большую часть населения. Цена не может быть слишком дешевой. И вот здесь запомните, дешевой ценой хвалятся те, кому хвалиться больше нечем.
Мне часто в ВК пишут представители других компаний и предлагают свои услуги: "а у нас вот дешевле чем в вашей компании." Я говорю: "это я поняла, а чем еще похвалитесь?". И обычно в ответ тишина.
Если бы люди стремились только за дешевой ценой, то все бы ездили на автомобиле Ока. Если бы люди стремились только за дешевой ценой, то все бы покупали дешевую ливерную колбасу. Согласитесь же... :D
На каком автомобиле вы мечтаете ездить, какие продукты вы хотите поставить на стол покушать вкусно и полезно?! Каждый ведь хочет жить лучше, а "лучше" не может стоить дешево!
5. Развитие компании
Нужно смотреть на развитие компании в той стране в которой вы живете и собираетесь строить бизнес. Как компания справляется с кризисами и дефолтами страны.
6. Руководство и ценности
Необходимо смотреть на то, кто у руля. Все начинается у истоков. Какие ценности у компании, это тоже очень важно.
7. Лидеры и Наставники
Нужно посмотреть на тех людей у которых вы будете обучаться и у которых можно перенимать опыт. Главное, не спонсор, тот кто вас пригласил, а именно Лидеры компании и наставники, это очень важно.
Я сотрудничаю с компанией Орифлэйм (Oriflame) и сейчас объясню почему:
1. Продукт естественной необходимости. Люди мылись, моются и будут мыться всегда. Люди хотят быть здоровыми и спортивными и это тоже факт.
2. Ассортимент. У Орифлэйм 17 каталогов в год. Каждые 3 недели компания обновляет каталог, ассортимент и добавляет новинки. Более 1000 единиц товаров и от 400 до 600 единиц новой/обновленной продукции в год. И соответственно 17 дат по получению вознаграждения. 17! Не 12 как мы привыкли, а 17! Каждые 3 недели поступает новый чек.
3. Качество. 5 собственных производственных заводов: Польша (1995 год открытия), Индия (1996), Швеция (2003), Китай (2005) и Россия (2007). Технический Центр исследования и разработок в Дублине, Ирландия (2000) и Центр исследования кожи в Стокгольм, Швеция (2008), а так же там работают более 100 высококвалифицированных ученых.
Продукция здоровья имеет наивысшие сертификаты качества GMP, которые есть в открытом доступе прямо на сайте компании:
https://www.oriflame.ru/wellness/wellness-certificates
В 2022 году компания отмечает юбилей 55 лет. Так долго и так много людей просто не могут ошибаться. Товарооборот компании порядка 2 МЛРД руб. в год. Еще раз - Так долго и так много людей просто не могут ошибаться!
4.Цена. Единственная сетевая компания в России, которая регулирует цену на свой продукт в зависимости от платежеспособности населения. Это очень важный момент. Продукт европейского качества по российским ценам. Не верьте мне, откройте официальный сайт Орифлэйм разных стран и сравните цены, например Швеции или Греции, любой страны, просто сравните и посчитайте.
5.Развитие компании. Просто посмотрите, Орифлэйм пришла в Россию в 1991 году. 5 лет создавалась репутация бренда. В 1996 году появились первые партнеры и были закрыты магазины, так как из-за популярности бренда люди начали подделывать продукцию. 1998 год в России кризис дефолт, когда курс доллара подскочил в 3-4 раза, компания в первые 3 месяца держала внутренний курс на уровне 6 руб. Филиалы других стран оказали финансовую помощь в поддержку филиала в России. Акции компании котируются на Стокгольмской бирже NASDAQ OMX Nordic.
И бывает такое еще, когда партнерам кто-то начинает говорить про патриотизм, представители Российских компаний хотят как-то задеть через патриотизм. Вот таким людям всегда задаются такие вопросы: "Вот быстро, не задумываюсь, скажите пожалуйста, если вы патриот России, то какой марки холодильник у вас дома, какой марки стиральная машина, телевизор, мобильный телефон. Если вы настоящий патриот, то у вас телевизор должен быть "Горизонт", холодильник "Свияга", а стиральная машина "Вятка автомат". И человек тут же начинает прятать глаза.
Понимаете в чем дело, не надо навязывать или пытаться как-то язвить через патриотизм там, где это НЕ уместно. Патриотизм должен проявятся в официальном зарабатывании денег и официально платить налоги вот и все.
6. Руководство и ценности. Есть такая поговорка: Руководство можно считать на века, если ценности руководства превыше денег. Один из ярких примеров, в 2013 году в Семье Максима Семенова произошло горе, умер отец во время Золотой конференции в Париже, остановилось сердце. Компания в этот же день, за свой счет оформила визы родственникам, которые находились дома в России и отправила самолетом в Париж, чтобы забрать и перевезти отца домой. Стоимость всех затрат составила 50 тыс евро. Компания ни копейки не взяла с семьи Семеновых, а полностью все за свой счет оплатила все расходы.
Королева Швеции Сильвия сотрудничает на постоянной основе с компанией и неоднократно компания была награждения благодарственными грамотами.
7. Лидеры и Наставники. Посмотрите каких результатов добились ТОП Лидеры, из какой точки А они пришли и сколько лет они уже в компании.
Человек который меня пригласил в компании более 10 лет, но результат имеет только первой ступени карьерной лестницы. А вот Мой Наставник, которого я лично выбрала и следую ее примеру, пришел всего лишь 3 года назад, а имеет результаты тех, кто пришел 16 лет назад и сейчас зарабатывает более 1млн руб/мес. Наставник всей России и Мира - Владимир Полежаев, это первый самый высокий результат. Они так же, пришли не первые, а имеют результат и по текущий день №1 всего Мира в компании. Всего за несколько лет прошли всю карьерную лестницу и единственные до сих пор, кто получил самую большую премию в 1млн $.
30 лет до этого люди уже сотрудничали с компанией и никто не сделал результат такой высокий. О чем это говорит, о том, что бизнес с компанией Орифлэйм это не бизнес первых, а это бизнес Умелых.
Итак, подведем итоги:
- Продукт
- Ассортимент
- Качество
- Цена
- Развитие компании
- Руководство и ценности
- Лидеры и наставники
Если у вас есть хотя бы 2 минуса из 7, например, продукт искусственного спроса и маленький ассортимент, ограниченный, то все, эта компания короткого срока действия и ограниченные возможности, ее просто задавят другие гиганты. Про компанию Орифлэйм могу сказать для меня все 7 пунктов в +. Вот почему я выбрала именно компанию Орифлэйм.
И в завершении хочу добавить, нельзя никогда говорить что-то плохое про другие сетевые компании, на уровне у вас это г..о, а у нас это лучше, это не профессионально. Если выбрали свою сетевую компанию, просто идите своим путем и уважительно относитесь ко всем коллегам, которые так же развивают сетевой бизнес. Выбирайте не только сердцем и но и умом.
_________________________________________________________________________________________
*Большая стабильная компания (БСК), большой стабильный товарооборот (БСТ), большой стабильный доход (БСД).
__________________________________________________________________________________________
Пишите свои комментарии, пишите свои мысли, готова ответить на любые вопросы.
Ставь ЛАЙК, если понравилась статья. Подписывайся на канал, если хочешь развивать вместе ;)